понедельник, 16 апреля 2018 г.

Пасха и .....

Наверно я начну с самого страшного...У меня умер папа ..прошла неделя...стало немного спокойней...Радует только то, что все уходящие в тот , другой мир на пасху, попадают сразу в рай. Смерть  была неожиданной и от этого может еще труднее. .Я не была готова,  радовалась празднику, готовилась.  Прилетела сестра. Боль разделили на двоих.. Прошла неделя... Не знаю когда опять захочу вышивать...пока просто тупо смотрю телевизор...не легче...просто так в голове  пустота... Срезала все цветы в саду... папа любил цветы ..все отнесла на кладбище... А сегодня сад опять прекрасен. Наверно это и есть жизнь...Не теряйте меня...я сама  пока себя потеряла.

7 комментариев:


  1. Примите мои соболезнования. Тяжело терять родных, боль затихнет, нужно время.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  3. Соболезную... Сама знаю, что все слова лишние и вообще ни о чём, но легче действительно станет. Заживёт, зарубцуется. Это нужно, важно и правильно сейчас - делать самые простые повседневные вещи. Я первые две недели после смерти мамы помню, как в тумане.
    Главное, что они всегда остаются в нашем сердце.
    Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, в таких ситуациях лечит только время, по-моему любые слова бесполезны. Но в это трудное для Вас время, чтобы доставить Вам немножечко приятных минут, хочу сказать Вам, что постоянно заглядываю к Вам в блог и Вы являетесь для меня примером организации своей жизни, примером органиции пространства вокруг себя. Вы живете в ладу с собой, со всем что Вас окружает
    и этой гармонией щедро делитесь с нами. А сейчас крепитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Как горько, Виктория. Соболезную...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, соболезную... Нужно время, чтобы притупилась острая боль. И слова не помогут. Держитесь!

    ОтветитьУдалить