пятница, 18 декабря 2015 г.

Обезьяны, медленно оформляются.

Вы не забыли моих веселых обезьянок  от Изы.... Они очень медленно оформляются. У меня не было времени или может быть желания,а может и не у меня. Короче в багетке меня не поняли и мой Александр Петрович сделал все не так, как было задумано. Паспарту получилось гораздо больше...и я привезла  работу домой и стала думать чем заполнить образовавшееся пространство.. Думала неделю и сегодня наконец придумала выход из положения...Теперь кажется все встало на свои места...Правда я уже сомневаюсь в рамке,которую уже даже сделали. Завтра буду думать про раму. А сегодня мои обезьяны....
Я не могла согласиться с этим девизом. Вышила свой. Я совсем не могу молчать...все вижу и все слышу...За что меня очень любят представители стаи.   И обезьянки тоже мне кажется пришлись к месту.  Полоса белая...полоса ...не фиолетовая.  Я учу цвета с моей Ульяшей...Она у нас девочка умная...Когда показываю любой цвет. Она уверенно говорит- Не  фиолетовый... И всегда права...Красный точно не фиолетовый...В общем завтра будет все..хорошо.
А моя Морковка тоже решила приготовить себе местечко к  празднику... Ну скажите пожалуйста, в моем доме больше места  нет...Шишки она не любить...отрывает их с венка.
В общем подготовка к  празднику идет полным ходом...

11 комментариев:

  1. Симпатичные обезьянки! Оформление как всегда нестандартное, это мне и нравится!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая интересная вышивка.
    И,да, оформление-очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, вы постоянно, почти в каждом посте, говорите о стае. Кто это, почему так часто упоминаете? Нам, читателям со стороны, не совсем понятно о чём идёт речь.

    ОтветитьУдалить
  4. Это старая история...Но члены стаи бывают тут регулярно и понимают о чем я пишу. Может быть расскажу...Просто не хочется перед Рождеством о грустном и не очень приятном. Я и блог свой создала для того чтобы у меня была возможность просто показать свои работы.На форумах просто затравили...стая.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, позвольте не согласиться. Все же форумы - это сообщество единомышленников, а вовсе не стая.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, палку не перегибай. Кто это тебе в личке"стыдливо признается"? И определись, "стая" или "стадное чувство?" В стае один за одного глотку порвут, а в стаде все бегут как бараны. Ты хоть почитай что нибудь для общего развития. Или мне выставить скрины, что в личку ты пишешь? Тебе задали вопрос по сути, а ты уже перевернула черти во что. В принципе как всегда, чему я удивляюсь то. Ты на О одно пишешь, тут другое,но суть одна, сопли на кулак намотать. А Леночка общается нормально и корону не цепляет на голову поэтому вокруг нее и ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Не забудь воспользоваться "волшебной кнопочкой". С наступающим Новым Годом. Желаю в Новом Году тебе,
    снять корону и посмотреть на мир добрыми,честными открытыми глазами.

    ОтветитьУдалить
  7. не люблю я быть голословной. скрины Вика твоих посланий у меня в альбоме на галери. кому будет интересно, любезно их предоставлю

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я думаю, что виновата не "стая" Чудес не бывает, что все вдруг ополчились против одной. Вы Даже в ответ на мое сообщение столько грязи написали. Я против вас ничего не имею, Виктория, но в интернете да еще на своей странице надо все же следить за тем, что вы пишете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно... Вы спросили ,я ответила. Написала правду. Стая уже комментирует..

      Удалить
  9. Раса Захаровна ! Спасибо за поздравление. Рада что вы активно просматриваете мою тему...Правда до весны еще далеко.... И так приятно что вы храните мои скрины . Я ваши просто стираю...Но видимо вам дороги любые мои работы. Очень приятно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не о работах говорила Вика. Не делай вид,что не поняла и не читай меня между строк, я говорю в лоб, а не изворачиваюсь. Я говорила о скринах твоей писанины мне в личку. Твои работы давно мне не интересны. Интересна ты с психологической точки зрения. Наблюдаю насколько деградация прогрессирует. При чем весна опять? Правильно написали как то, что у тебя "ход мыслей через Китай". Мне если честно жаль тебя. Мне вообще жалко людей которые пытаются пыжиться и доказывать недоказуемое. Все вот смотрю и думаю,может научишься ты общаться нормально,и работы свои представлять не назло и вопреки, и себя позиционировать с какой то одной стороны, а то кем себя только не представляешь то. Ты когда вышиваешь призадумайся хоть чуть чуть. Я ж не желаю тебе зла и не пишу гадости,как это любишь делать ты. Если уж ты показала себя во всемирной паутине, то научись и жить в ней. И будет тебе счастье))))) И еще, я прекрасно понимаю,что ты занятой человек, но когда занимаешься по дому там чем или вышиваешь,шьешь, включи какую нибудь аудиокнигу, ну так и фон и в голове может откладываться что то будет,начни с истории. И сама не заметишь как начнет меняться постановка речи. Да и вообще. Войну и мир прослушай хотя бы. там очень хорошие обороты речи идут. И перестань ты уже эти многоточия лепить где надо и где не надо. Прислушивайся,что тебе люди советуют. Вроде ж плохого то ничего. А по поводу обезъян, ну фигню ты написала, ты ж понимаешь это? Трудно признать? Знаешь, написала бы"ой девчонки,замоталась, сама не поняла чего влепила," смайлик смеящийся и все!!! Понимаешь все!!! Все бы поржали и забыли, а ты сначала интригу наколбасила,потом фигню написала, а потом еще создала еще ореол непонятности и не понятости вокруг фигни. Попроще Вик,попроще относись ко всему и жить станет легче. А короны и нет у тебя, не утруждайся ты постоянно ее на себя пялить. Хотя королевы тоже разные бывают, и королевы стиля и вкуса, и королевы вульгарности и безвкусицы. за сим откланиваюсь. Можно не отвечать)))) Еще раз с праздниками. Надеюсь Дед Мороз подарит тебе то,что я уже пожелала.

      Удалить