среда, 26 октября 2016 г.

Праздник уже на пороге...

Бурное обсуждение нашего-не нашего праздника вселило в меня твердую уверенность что праздновать  надо...
И я продолжаю готовиться к Хеллоуину. Пусть это и не наш праздник...но  это ПРАЗДНИК!
Можно не любить мороженное...но оно  есть и кто то его очень любит...К слову сказать, я мороженое не люблю...с детства...Я люблю праздники . И стараюсь оформить свой дом и вышить новую работу к очередному праздничному дню.Это приносит мне настоящую радость....До Хеллоуина осталось совсем немного времени. Я планировала вышить четыре работы.. Это третья. Она получилась не очень большой... 50 на25 см. Пластиковый багет, интерьерный багет/ проще слип / и паспарту из фетра в моём исполнении. Так хотелось  по хулиганить.Немного доделала схему...пусть мыши летают..Надпись сделала по мотивам любимого фильма...И аппликация. Это история из вымышленной жизни..и конечно возможность сделать что то интересное своими руками....Думаю что вам понравится  моя работа.А это фотографии подготовки  оформления. Работу оформляла у Сережи... там был нужный слип..это решало все. Когда принесла- девочка приемщица  очень долго смеялась...и сказала -Круто !Она  даже не подозревала как это круто...для меня. Я первый раз делала такие веселенькие тыквы...да и могилы ни кому  копать не приходилось..Сережа сказал что это моя лучшая вышивка...Правда пришлось к нему ездить пять  раза. Сначала натянуть вышивку и вырезать паспарту...потом приклеить  аппликацию к паспарту...потом прошить паспарту..потом все это еще раз отвести и потом забрать готовую работу. Это для тех...кто верит что в мастерских все делается само...
.Праздник уже у порога...Я шью...новую ведьму. Только получается она у меня доброй...И глаза у неё зеленые...А еще  надо  кучу всего сделать...Так что побежала...До встречи...у меня на Хеллоуине.




9 комментариев:

  1. Весёленькая история получилась! :) память Раисе Захаровне увековечена! Очень классное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-аа! Интересно! Очень понравились тыковки, такие прикольные! Могилы не моё, но все вместе смотрится очень хорошо (страшно)!

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала комментарии на осинке- у некоторых людей голова плоская!Мне понравилось,хотя праздник не люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕВОЧКИ ! Спасибо огромное... сейчас у меня очередные боевые действия...И самое главное...меня внесли в черный список вышивальщиц...Наверно это значит что это конец....дальше так плохо вышивать нельзя.. Пошла шить ведьму...Интересно ,а есть черный список шьющих или пьющих ???У меня еще есть резервы...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень необычно, атмосферно и харизматично получилось! :)) Праздник не очень понимаю, но очень нравится как весело они его празднуют, все эти страшилки, класс :))

    ОтветитьУдалить
  6. Зарегистрировала специально профиль не со своего электронного адреса, чтобы высказаться по теме, но не представляться, т.к. знаю злобность "стаи" и хочу остаться анонимом. У меня нет желания связываться с ними и марать руки. Но решила не молчать.
    Со словом "стая" согласна. Добавила бы еще одно слово: "стая шакалов", которые ищут падаль. А если падали нет, то сами ее подбрасывают. Конфликт наблюдаю давно и понимаю, как надо достать Викторию, чтобы та так хлестко, жестко, но оригинально ответила?
    Виктория, скажу и Вам, что мне не все Ваши ответные реакции нравятся. Они - "ответные", в ответ, это - главное. Нападаете не Вы, а "стая", поэтому я на Вашей стороне.
    Я бывала на форуме "стаи", но себя не выдаю, т.к. загрызут. Какую подлость надо иметь, чтобы толпой преследовать одного человека из-за того, что как они говорят он не такой, как они? Называть его в интернете, но не в лицо старый, дура, тупая. Все время оправдывать себя типа таким: "критики не понимает". Не понимает? Ваше какое дело? Мало ли кто не понимает критики? Из-за этого надо специально открыть тему для визга? А сами-то хорошо понимаете критику? Что-то не похоже.
    В специальной теме стаи было страниц 70, когда я последний раз посещала форум. Им хватает времени и сил, чтобы обсасывать очередные свои подлости, придумывать провокации, после которых радостно толпой вопить: "Смотрите, какая дура!". А потом опять: "Ату, ее". Там есть хозяйка рукодельного магазина. Она без всякого стыда говорит, что специально ходит на осинку и другие сайты в тему Виктории потравить человека, которого никогда не встречала в жизни, а потом поржать, не скрывает свою низость. Кем надо быть, чтобы находить удовольствие в травле? При этом на осинке она появляется, изображая благодушие и желание обсуждения чего-то в теме. Разве это не подлость?
    Еще один вожак стаи шакалов - "поклонница", которая назвала себя вчера администратором форума. Администратор форума создает на другом форуме клона, чтобы потроллить, поиздеваться над хозяйкой темы, потом это обсудить в закрытом разделе своего сайте, привлечь других любителей травли, опять поржать и провоцировать дальше на другом сайте. Может она и администратор, но не сайта, а помойки.
    Все, кто хоть одно слово доброе скажет про Викторию, сразу подпадают под их судилище. "Стая" во всех, кто выражает иное мнение, найдет много плохого. Раз человек поддержал Викторию, то он тоже становится дурой, тупой и т.д.
    Они много раз обсудили и решили, что Виктория ненормальная. Тогда получается, что "стая"специально травит больного человека (с их точки зрения)? Они ждали необычной реакции? Они ее получили и заслужили.
    Виктория хоронила низкое в тех интернетных сущностях, которые устроили ей многолетнюю и непрерывную травлю. Если низкое будет похоронено, то останется чистое и человеческое. Только "стая" не успокоится. Они одержимые идеей, что лучше Виктории, и им можно так себя беспардонно и мерзко вести, гнобить и радоваться своим гнусностям. Их же много, толпой навалятся на любой сайт и форум, закричат, разорвут и затопчут. Теперь будут использовать эту вышивку, чтобы представить Викторию в негативном свете, хотя сами - по уши в д***е и выплывать из него не хотят, отчаянно сопротивляются, подтапливая друг друга.

    p.s. Мне не по душе идея с кладбищем, не принимаю праздника Хэлллоун и его атрибутику.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, у меня возникла мысль. Попробуйте предложить представителям "стаи" вышивальную акцию на тему: "Похорини в себе тролля". Вот и будет видно, есть ли там умные люди с чувством юмора.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана ! Но у них же нет ни чувства юмора...ни совести.. Они везде кричат что я жалуюсь..на их травлю И при этом уже четыре года травят без зазрения совести.. Сначала я тоже думала что они стая.. Теперь для меня они просто стадо..Марина , именно она ведет это стадо, для меня уже давно в роли козла-провокатора. Знаете,были такие на бойне, вели за собой стадо. Скот по природе трусоват...впереди идет козел-провокатор, заводит стадо,козла отводят...стадо свежуют..Козел ведет новое стадо.. И так по кругу. Не важно как её зовут..Для меня она давно просто козел-провокатор...теперь вот поклонница. А её форум...это то место где и пасется стадо, а потом на бойню....Даже название у него кормовое..Все знакомы до боли..и все мне давно не интересны. Реакция их предсказуема...и всегда одинакова. Козел - поджатые хвосты и мерзкий трупный запах скотобойни...Но это их жизнь...жаль что своими испражнениями они пытаются запачкать и меня..

    ОтветитьУдалить