понедельник, 10 сентября 2018 г.

Вернулась...снова с Вами



Как же я  по вам соскучилась...почти пол года я не заходила в свое королевство. У меня произошло много событий...радостных и не очень . Я похоронила папу, через сорок дней умер Патрик.Практически два месяца не брала в руки иголку...совсем не хотелось вышивать .Но потихоньку возвращаюсь к нормальной жизни. Правда за это время я освоила инстаграм… там у меня появилось много друзей. Но в инстаграме нет дущи … Блог - это мои чувства...мои мысли и конечно ВЫ....Вообще у меня были проблемы с компом....моё королевство было недоступно...постаралась старшая внучка. Пока я пыталась залечить свое горе, София занесла в комп столько всякой дряни...заблокировался доступ и я только вчера смогла вернуться в королевство. Но надеюсь все мои беды остались в прошлом... Я очень по Вам скучала... хочется надеяться что это чувство было взаимным... А пока мои овечки от The Primitive Hare. Конечно они мои..Вышивала  в одну нить через одну нить основы.. Оформлялась у Сережи...деревянное паспарту и рама, ручное окрашивание...Добавила корону...как я без нее ...В Инстаграме на меня подписалась автор схемы...ей мои работы нравятся...это приятно.

6 комментариев:

  1. Виктория, с возвращением!
    А ссылку на ИГ? В блоге Вас всегда жду и постоянно блуждаю по закоулочкам королевства!
    Очень интересно, какая в этом году будет версия преображения дома к Хэллоуину!

    ОтветитьУдалить
  2. Держись! Знаю, как тебе трудно, и даже не буду говорить, что время лечит. Мне понадобилось семь лет, чтобы хоть чуть чуть прийти в себя, после смерти моих близких... Рада, что ты находишь в себе силы идти дальше! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада видеть обновление в вашем блоге! Вас не хватало.

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Королева дома, флаг поднят, зрители ожидают красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое Всем спасибо за память и теплые слова... Ну б положение обязывает...буду потихоньку рассказывать свои новости...

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка - супер!!! Оформление тоже!!!))) Все как всегда!)))) Ура!

    ОтветитьУдалить