понедельник, 31 октября 2016 г.

Адвокаты....фобии и просто ненависть



Вот и наступил Хеллоуин...Праздник ,где борется добро и зло...И добро конечно побеждает.Потому что так должно быть. Пятый день мне пишут друзья, знакомые и не знакомые люди - Вика ,держись...Присылают мне кучи ссылок ,где в агонии бьется стадо. Я конечно благодарю и отвечаю что по ссылкам ходить не буду. Мне это не нужно...это нужно тем больным ,страдающим гелотофобией, фобофобией, никрофобией..Именно больные люди создают себе группы для самоутверждения  и лезут из кожи ,пытаясь облить меня грязью круче и больнее. Но за четыре года их оскорблений...я  привыкла и меня уже не может удивить ария в исполнении консерваторки про моё рыло ..не  может оскорбить гераскофобия  молодой , даже не хочется называть её женщиной и мамой, назовем её особью,  может от этого диагноза и её проблемы..Особью часто называет меня стадо. Теперь появилось новое слово-биомасса. Меня  уже не раз отправляли к психологу, хотя именно они давно и долго должны  были лечиться у психиатора..Мою тему называли Палатой №6...и добросовестно ходили туда в период своих обострений..Ну  это их жизнь. Пусть она будет такой. Больные, завистливые люди теперь бьются за право быть увековеченной именно в моей вышивке. Как странно когда на могилу Безголовых так много претендентов..Смешно смотреть ,как в маленькой картине столько желающих увидеть именно себя и быть именно там.. В пылу битвы за право на могилу кричат об адвокатах и судебных разбирательствах. Я даже представила заседание суда- Истец- Я по паспорту Элен.../ все имена вымышлены/ но в жизни меня зовут Розик, а ники в интернете у меня Вася, Клава ,Пупсик.....Обычно я  хожу пить кофе с коньяком в разные кафе и ,от безделья ,пишу под разными никами гадости ,обливая своими экскрементами хороших людей. А теперь я хочу защитить свою''честь'' и своё ''достоинство'' ...меня похоронили кажется в этой могиле. Правда я там Рая 1 или 2 точно не помню...кофе пью исключительно с коньяком...или коньяк с кофе...Может поэтому и претендую на две могилы...Думаю что  судебное заседание закроется сразу...Человек ,постоянно скрывающийся за разными никами разве может иметь честь и достоинство ?  Где в моей работе увидели ники...тех,  кто так  активно доказывает что они там есть.. Если на могиле написано - Умерли от завести, почему это про вас....Может правда к доктору ? Лечиться... Но  они бьются за право именно там лежать.Я уже писала что право быть увековеченным на моей работе надо заслужить... У Вас  таких прав нет. Ваша ядовитость еще не дает вам  это право,да и  раскрылась  еще не полностью...Хотя  видимо там ,где вы сейчас обсуждаете именно меня, мой возраст, мою внешность, мою семью ,мои работы нужно наведаться хорошему адвокату. Но мне ваше мнение не интересно. Мне достаточно иметь моё мнение о стаде. Весь этот напор грязи привел только к одному...У меня появились новые друзья..Умные,веселые,талантливые, счастливые люди... Я так рада что моя жизнь связанна именно с ними...Я не хочу вести стадный образ...ненавидя все ,что лучше и интересней...подпевая очередному нику гуляющей по интернету скотине... Я рада что стадо стало вашим синонимом...и видимо стадное чувство и заставляет вас биться за мои могилы... Вас там нет...Еще раз пишу - Не достойны !!!! Ваше право- визжать  от воcторга, захлебываясь собственными нечистотами..у себя на форумах и группах.. Хотя было бы интересно посмотреть как вы будите биться , если на очередном кладбище у меня будет могила -Безмозглая...Боюсь сами себя затопчите, бросаясь в очередь...Ну , я еще раз говорю- Это моя жизнь и мои работы...Вышивайте свои и об... их.... Четыре года травли  сделали меня мудрее...Скот может создавать только навоз..Вот и сидите в своем навозе. А я буду вышивать то что хочу, так как я хочу и радоваться своей жизни....такой какая она у меня есть ......И пусть в эту ночь победит добро...Так  должно быть...Хеллоуин !!!

10 комментариев:

  1. Я незнаю в чем проблема, но ваши работы отличаются от стандартного оформления и тем они хороши,в них изюминка, которая не у каждого есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Приходите на конференцию "Марья-Искусница" (http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Embro). У нас очень доброжелательная обстановка. Никаких ссор вообще не бывает.
    Мне Ваши работы нравятся, с удовольствием читаю блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, пусть проблемы неадекватных людей, не разделяющих глюки и реальность, приносят негатив только им самим! Чувство стиля и юмора, хоть бы и черного, делают жизнь веселее и интереснее. А Ваши оформленные работы лично для меня - источник эстетического удовольствия и вдохновения. Спасибо за прекрасную хэллоуинскую подборку!

    ОтветитьУдалить
  4. Психологам и социологам можно понаблюдать за нелепыми, патетическими высказываниями на тему высокой морали и нравственности на основе маленькой, смешной, даже дурашливой вышивки с тыквами.
    Вы правы, кое-кто действительно видит на ней себя, поэтому, заламывая руки и стеная, сотрясает воздух воплями негодования и кричит: "Это же Я-Я-Я! О-би-де-ли!".
    Виктория, Вы - сильная женщина с неординарным взглядом на жизнь. Вы не трусите перед давлением, с огромным юмором реагируете на преследования, оскорбления и подлость лающей толпы, которая давно утратила человеческий облик с погоне за низменными эмоциями. Я бы не решилась на такой шаг. Стук их копыт и злобность пугает.

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление шикарное, кто и что бы не говорил. А надписи на могилках просто юмор, и если люди этого не понимают, то им этого и не объяснишь. Тратить на это свое время и нервы не стоит, лучше пойти и сотворить еще один шедевр.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ничо не поняла, но реально страшно стало.

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще наверно юмор, это самое главное в этой работе. Мне тоже было смешно читать их -Обидели ! Представляю ,что бы было ,если бы четыре года их так доставали ...как меня.Наверно стена плача уже бы сравнялась с Китайской...Маленькая веселая тыковка так перепугала... На просторах стоны и вой.... от обиды что это не про их честь...А так хотелось !!! Я конечно обычный человек и именно вы помогаете мне среди стука их копыт услышать то...что они не могу. Я слышу вашу поддержку и становлюсь смелее . Пошла вышивать новую работу. Это будет квакер. Он мне уже нравится...Потому что я очень люблю вышивать и вкладываю в это свою душу

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью согласна, с Екатериной)))) Люди будте проше, зачем все примерять на себя, мир и так полон негатива....Виктория, у Вас отличное чувство юмора, и фантазия) оформление зачетное, мне понравилось.А по поводу надписей, так это ваше личное дело.....

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вы знаете, я терпеть не могу хеллуин и вышивку с ним связанную, но это мне не мешает относится к вашим работам с огромным интересом и уважение м. Так что вы там держитесь!Недоброжелатели, ну сколько их, ну пусть с десяток, а мы - ваши поклонники, имя нам - легион! Очень ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за легион..... Именно благодаря Вам мне хочется вышивать...Впереди новый год...Значит новые работы и новые встречи в королевстве...

    ОтветитьУдалить