понедельник, 9 апреля 2018 г.

Пасха....в моем доме

Праздники ...я к ним как всегда готовилась. Красила яйца, украшала дом...пекла и ждала гостей....Вас мои дорогие. Тех кто любит и знает мое королевство....И тех кто только недавно сюда забрел...Я надеюсь что делала это не зря... Пока покажу яйца
                              






Это небольшие сувениры для моих друзей. Всего сделала 60 яичек . А еще покрасила сто ...Желтое...это настоящее...А остальные только как сувениры. Но друзья их любят больше. В этом году яйца у меня ...красные...черные...бирюзовые. Обычно я делаю пастельные тона. Но в  этом году мне захотелось таких...Даже моя подруга меня спросила- Не заболела ли я...такие яркие яйца...Но я здорова...просто так захотелось...

4 комментария:

  1. Какая же ты молодец! Не перестаешь меня удивлять! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Виктория! Бирюзовые роскошные! И с каменьями хороши!!! Поставлю себе в план на будущий год яйцами заняться, а не только вышивкой:). Ну и белые такие элегантные! Много раз ещё буду возвращаться и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Христос Воскресе, Виктория! Рада, что пришла на Вашу страничку!) Какое разнообразие и творческий подход к покраске(украшению) яиц! Приятно получить такой пасхальный подарок!)

    ОтветитьУдалить