понедельник, 1 сентября 2014 г.

Мои первые работы

 Начало... моей любви к вышивке



 Как вы наверно поняли ,вышиваю я достаточно давно. Может быть по этому одна не совсем молодая дама Фомушка  ,кстати тоже Виктория , на просторах интернета назвала меня старухой. Почему то было не очень приятно.  . Это было  высказано в очень грубой и обидной форме. У человека до сих пор не хватило смелости извиниться.... . Зато смелости  хватило оскорбить публично   Пишу об этом потому что я действительно уже тысячу лет вышиваю. Моя любовь к вышивке началась с этого набора. Моя приятельница живет в Голландии и привезла  набор Lanarte. Вот  мы его на пару и вышивали. Ткань досталась из набора ей ,я купила маленький кусочек равномерной канвы и вот что получилось

. Правда я немного ошиблась и ткани купила меньше.. Пришлось чуть укоротить ручку у лейки.Так я сделала первые изменения в схеме и полюбила равномерку... Вторая моя работа вышивалась из журнала Бурда... И это тоже был Ланарт.Нитки покупала  на глаз,тогда даже не догадывалась что есть разные производители и они подбираются по номерам.  Lanarte- первая моя любовь... И она  так и осталась в моей душе  и благодаря этой фирме я полюбила вышивать

4 комментария:

  1. Удивительно! С самых первых наборов, с самого начала пути такие трудности, а результат шикарный! Особенно подбор меня впечатлил - очень художественно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю акварельную вышивку. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы о моих работах. Наверно они получились такими потому что Ланарте очень качественно прорабатывает свои схемы. Отдельное спасибо за высочество. Рада что любовь к моему творчеству заставила вас заглянуть в моё королевство... И спасибо за смелость... приятно когда человек может показать своё лицо

    ОтветитьУдалить