четверг, 21 февраля 2019 г.

Первая... или пора браться за ум...

Вообще мне ужасно стыдно. Я совсем забросила свое Королевство. Прошлый год был для меня очень трудным...Вот пытаюсь собрать все в кучу..и наконец взяться за иголочки. Нет, я не сижу без дела..но каждый раз все что то мешает подняться на второй этаж и сесть за комп. Показываю первую работу этого года. Heaven and Nature sinq  от With the Needle and Thread Brenda . Работу вышила за шесть дней и три недели оформляла...Вообще с оформлением у меня что то последнее время не очень. Тут выбрала один багет...закончился....второй...закончился. Потом просто тупо показала на этот и попросила покрасить в тон моей работе..
                                                                                                                                                                    100 на 150 крестиков., сороковой лен в одну нить через две нити основы. Конечно корона ...это уже визитная карточка и от себя немного снежинок...Я так люблю снег.                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий