среда, 21 июня 2017 г.

Продолжаю про ос и стрекоз.....

Мой семплер медленно продвигается. Вышивка уже перевалила за половину. Теперь вышивать полегче. Выстроилась цветовая палитра. Практически решен вопрос с применением ниток креник. Немного не хватает времени. Много работы в кафе. Сейчас у меня обедает детский лагерь. Первую смену выстояли. Кормить 55  детей не так уж легко. Нужно все время думать что приготовить...как заставить все съесть. Я придумала систему талонов... кто все скушает, получает талон. За добавку еще один талон. В пятницу тот у кого больше талонов, получает от меня мороженное.....Помогает .Дети съедают по три тарелки супа...А у меня нет отходов. Сегодня даже не всем хватило добавки. Только устаю сильно.В кафе 20 посадочных мест...едим в две смены...за час нужно накрыть,покормить,убрать,накрыть, покормить и опять убрать. А это дети. Времени на вышивку практически нет. Может по этому работа идет так медленно.
А это вышивка поближе. Хочется передать блеск шелка и креника .Но это практически не видно.
А так выглядит семплер у собак.

Нужно спешить.  3 июля в Краснодаре выставка. Нас опять пригласили. Собираю работы девочек с клуба. .Хочется показать лучшие работы.  Собрать,сделать надписи,кое что переоформить...Это тоже время... И еще головная боль, что показать из своих работ. Вроде вышиваю...а что будет интересно на выставке.....Голова кругом. Может Вы подскажите ,какие работы вести на Краевую выставку.... Что  будет интересно из моих работ...

2 комментария:

  1. Виктория, какой интересный сэмплер! И цвета такие потрясающие!:) А какие задумки по оформлению?

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина ! Сегодня была в мастерской, подбирала оформление. Даже привезла домой кусочек паспарту... Оформление возможно было в трех вариантах.. Один вариант с фигурным паспарту, другой в двойной раме. Но я выбрала третий вариант. Он проще... \поджимает время\.впрочем все увидите сами.

    ОтветитьУдалить