воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Первый месяц...



 Сегодня моему королевству один месяц.... Я  очень рада что у меня появилось много друзей. Что  мои скромные работы увидели во многих странах. Когда посмотрела географию просмотров так удивилась... Япония, Финляндия,Франция,,Америка,Германия ,Италия... Вот оказывается как сейчас просто путешествовать... Мой сын ,посмотрев количество просмотров блока, сказал- Для первого месяца очень не плохо... Но все это вы,мои  дорогие . Вы помогли мне  в этот первый месяц , своими отзывами  и советами . Я очень благодарна вам за это.  Вы уже наверно поняли что я не только вышиваю. Иногда я шью  игрушки. Поэтому сегодня  покажу что у меня получилось вчера....

 А сейчас я хочу пригласить вас в мой сад...У меня есть сад... двести  сортов роз... Это тоже одно из моих  увлечений И я рада поделиться им  с вами


4 комментария:

  1. Шикарные розы! Знаю какой это труд, чтобы вот так они цвели.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина! А у вас есть розы ? Сколько сортов? Любимые ?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, есть пять кустиков на даче. Но какие сорта - не скажу, просто не помню. Но они небольшие. И все равно за ними надо ухаживать больше, чем за другими садовыми цветами: опрыскивать от вредителей, закрывать на зиму, пр.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные розы! Это колоссальный труд чтобы они получились такие великолепные. Я просто в восторге. У меня к сожалению так красиво не получилось.

    ОтветитьУдалить