воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Мои коллекции.....



 Как увлеченный человек я конечно собираю... разные вещи. У меня много разных коллекций . Но наверно начну с самой ..... ,даже не знаю как сказать, может быть  не затратной.. но самой  большой из моих собраний..Как то, сидя в кафе,машинально посмотрела на пакетики с сахаром и удивилась- Какие они не обычные! Так у меня появился первый пакетик. Их еще называют стикс. Постепенно пакетики заполнили первую банку ,потом вторую. Теперь стиксы привожу из всех своих поездок.  Они мне напоминают о кафе и отелях, где я жила,странах ,где побывала. Стиксы есть забавные,как например мои Швейцарские,официальные, простые и очень яркие.. Есть разные истории про создание этих пакетиков. Одни пишут что их придумал в Америке в 50- годы Эйзенштадт. Есть даже легенда ,что он с горя покончил с собой,не оформив патент на своё детище.. Но это легенда. Эйзенштадт прожил почти до 90 лет. По другой легенде стиксы придумала Японская компания Sanko в 70-тые годы прошлого столетия. В принципе ,какая разница кто первый. Главное что это сделали для нас,нашего удобства.И что их можно собирать и даже меняться. Они занимают мало места и их так интересно рассматривать.В моей коллекции уже  почти тысяча пакетиков....

 И еще людей ,собирающих пакетики с сахаром  называют Глюкофилы....

2 комментария:

  1. Да, я тоже слышала эту легенду. Этот человек придумал длинные пакетики-палочки. Он придумал такую форму, так как их очень удобно надламывать посередине - ничего не рассыпается мимо чашки. А все отрывают один из кончиков. Он очень этому расстроился, что его задумка никому не нужна и покончил с собой...
    У меня тоже есть несколько таких пакетиков, но специально их не собираю, так беру иногда, если картинка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое смешное, что многие так и не разламывают посередине...,а надрывают край. Но я тоже специально не собираю... просто это маленькие приятные воспоминания...еще и сладкие..

    ОтветитьУдалить