суббота, 6 сентября 2014 г.

Клуб... суббота..


 Я  уже писала  что шесть лет назад мы создали клуб ,где собираются рукодельницы нашего города... Мы,это трое  девушек,увлеченных вышивкой.. Но клубом надо заниматься, это требует времени... и со временем   только я  продолжаю заниматься нашим клубом. Каждую субботу мы встречаемся у меня в кафе и делимся тем ,что нам интересно. Со временем наши посиделки стали почти семейными. Сегодня у нас было несколько  интересных событий. Во первых в отпуск приехала  наш бывший член клуба Галина. Она переехала жить в Великий Новгород ,но  в отпуске сразу к нам.  Она рассказала о рукодельницах  в  этом городе. Мы выяснили что нитки у нас стоят немного дешевле... и конечно радовались что она стала бабушкой двух очаровательных девочек Ольги и Анны. Бабушкой у нас стала и Рима Николаевна, у неё появился внук Михаил... Мы поздравили и нашу именинницу Тамару Анатольевну. И конечно обсуждали новые работы и продолжили готовится к нашей выставке. В общем  заседание прошло  интересно... много новых работ... идей  я сделала фото,правда не очень удачные. Но думаю что вы сможете познакомиться  ближе в моими девушками.








А это работы  нашей Валерии Анатольевны. Ей уже 77 лет. Она плохо видит,у неё катаракта. практически не ходит... Но вышивает. Работы пока  только  отвезла в багетку. Когда будут готовы ,обязательно покажу. Тею она вышивала подбором.  Получилось ярко ...мне очень



понравилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий