понедельник, 17 апреля 2017 г.

Конкурс и грабли...все те же..


 Я вчера писала что у меня не было праздничного настроения. Теперь вот вам поплачусь... Случайно во вторник увидела в ВК в одной из групп приглашение принять участие в конкурсе вышивки примитивов.  Главным условием конкурса было выставить как можно больше работ. Побеждает  простое большинство Вы знаете про мое слабое место...Конечно я вышиваю примитивы и вышиваю много. Поэтому я сразу решила выставить свои работы у французов.Загрузила работ 65...в четверг появились работы моего'' друга''. Она активный член группы, которую я в простонародье называю стадом. Этот ''д''даже  доказывал свое право засветиться на моих знаменитых могилах. Помните вой стада по поводу похорон..''.живых''. Меня еще тогда занесли в черный список рукодельниц под бурные аплодисменты стада... правда потом все ринулись искать именно свои могилы на моём кладбище. Это '' д '' предьявляла притензии на могилу Безголовых...хотя думаю и умершие от зависти ее тоже устраивали.. В  общем их сорочий базар еле перенес мою вышивку. Но к слову сказать это их немного отрезвило..а может  оботсрение закончилось. После этого они немного поостыли..сюда не дает зайти  волшебная кнопочка..на галерее черный список...
      Что то я увлеклась предисторией... Я про конкурс.. Итоги конкурса должны подводиться 16 апреля.. После того ,как были выставлены работы А.\.будем ее так называть...\ Появились новые условия...работы должны быть именно примитивными и на фотографиях хорошего качества. Это меня немного напрягло..Появилось в подсознании - Зачем...  .Зная что А  активно живет интернетной жизнью и еще и рамочками для примитивов подторговывает.. .  делает качественные фото своих работ в рамках..предлагаемых покупателям на продажу.Для страховки загрузила еще около 20 работ. Всего их оказалось 82.  А  тоже загрузила несколько работ. У неё их оказалось 58....Предчувствие меня не обмануло... Вообще у меня прекрасно развита интуиция..В субботу,  открывая конкурсный альбом я с удивлением увидела что моих работ стало значительно меньше. Их осталось 51.. Ну дальше была просто математика.... Больше работ было только у А... Я конечно попыталась связаться с организаторами конкурса и выяснить почему убрали больше трети моих работ...
Ответ французов удивил...Удалили фотографии с засвеченными стеклами и не относяиеся к тематике конкурса..Ну а теперь я просто покажу часть удаленных работ. Вы сами сможите оценить качество фотографий и тематику ...
                                                                                     





     Как вы уже поняли...это фотографии не качественные и вообще не примитивы..

.После этого мне осталось только удалить свои работы из конкурсного альбома и пожелать удачи А...Дорога была расчищена..Победа  уже была в руках... правда  потом меня обьвинили в том, что я сама  убрала свои работы и ушла с конкурса..Даже написали что я почти победила. Но, так как я обвинила их в том что победитель уже определен и поливаю грязью\ это просто задав вопрос-Почему\  они вынуждены  рассуждать о моей репутации в вышивальных кругах...Они наверно не знают мою репутацию на Розмарине... Вот бы удивились.. Там уж грязи про меня... все косточки промыли..Да и не только косточки.. Там все работы под микроскопом обсмотрели  и об......Хотя и в конкурсных коментариях грязи было достаточно...Королева забрела не в то королевство... Какое же это королевство...так  рынок..им до королевства...как мне до честной победы в их конкурсе.... Междусобойчик устроили...работы они оценивают..Знаете меня удивило например их высказывание, что они вообще работ не видят.. Может глаза надо открыть...Хотя я как всегда оказалась права... Победила А..Как интересно было наблюдать за всеми этими действиями... Просто смешно .. Ну написали бы мне в личку... Работы нужны для фона..Я  бы просто посмеялась и конечно ушла бы с конкурса раньше..Зачем было устраивать цирк с плохими фото или непримитивными примитивами... Сами  придумали   конкурс - кто больше выставит вышитых примитивов и вот потом признались что силы не оценили...Так и написали - В конкурсах не бывает оьективностти... Но тут была простая математика... Вышил больше, победил. Я давно не верю в обьекивность..но в математику еще верила...Хотя теперь знаю что 82 меньше чем 58... И знаете чем я сейчас пойду заниматься... правильно. Я иду вышивать следующую работу... и опять примитив... И опять по своему..со своими надписями...аляповатым оформлением... Но это будут мои работы...такие как  могу делать только я....Я такая какая я есть...хотя и наступила на очередные грабли...
Это тоже работа, которую убрали с конкурса... Я сделала свою надписть...как  молитву..  часто повторяю эти слова...помогает...






14 комментариев:

  1. Не берите все близко к сердцу.Близкие живы,здоровы; дом, работа есть. Остальное такие мелочи. Я многое переосмыслила, когда к нам пришла война. Резко начались бомбежки. Сидишь в подвале с детьми и нет ни света, ни газа, ни воды, ни связи. Деньги есть, а купить на них ничего нигде нельзя даже в перерывах между бомбежками. Все закрыто. Службы не работают. Трупы воняют и потекшие холодильники. Есть генератор, а включить нельзя, так как на звук прилет мины. Это страшно. Цените то, что имеете. Не обращайте внимание на мелочи.

    ОтветитьУдалить
  2. san 0535 ! Конечно то о чем вы пишите страшно...Только все и начинается с маленькой подлости..Сначала просто подло убрали работы...потом ,уже окрепнув, стреляют в людей...Как у Вас сейчас дела..может нужна помощь...

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, королева должна быть выше этого. Потому что она такая по праву. И вспоминаем надпись с тыквенной вышивки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Мы сильные и сами справимся. Я писала Вам, чтобы Вы на такие пустяки проще реагировали. Наслаждайтесь жизнью. Получили урок, сделали вывод и идите дальше. Все что нас не убивает, делает нас сильнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо...Вы правы . Наверно надо ценить именно то, что рядомб Вас с вашими словами поддержки..

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, ну как же неприятна такая ситуация! Могу искренне посочувствовать! Я с восхищением разглядываю ваши работы! Примитивы люблю, но люблю больше работы типа Дименшенс. Их и шью. Но посмотреть на вашу коллекцию всегда рада. И подруге всегда показываю что у вас новенького. И всегда восхищаюсь талантом оформлять! Не обращайте внимания - все от зависти! Меня тоже тут на днях обвинили в комментарии, что я собираюсь "устроить детям показательную порку". Хотя я всего лишь написала, что читала работы репетиционного егэ и в шоке от бреда, который несут дети в сочинениях. Я, честно говоря, слегка опешила и сразу вспомнила вас. И подумала - меня вывел из строя один комментарий, как же Виктория держится! Умничка! У вас божественные работы, работы со вкусом! Пусть завидуют))

    ОтветитьУдалить
  7. А в блоге можно черный список завести?

    ОтветитьУдалить
  8. Анна ! Черный список нет. Но можно сделать модерацию коментариев, как у меня.Сначала они приходят в папку коментариев,ожидающих модерации и ты уже сам решаешь,пустить их в блог или нет.. Мне немног проще,я знаю все стадо в'' лицо''поименно, убираю,даже не читая..Спокойно и нервная система в порядке...

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, а я вот сижу и пытаюсь осмыслить цифру - 82 работы! Оформленные причем! Причем потрясающе оформленные! Вик, я уверена вы Чемпион Мира! Не представляю, что есть кто-нить на планете Земля, кто вышил больше картин!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля ! Вообще работ гараздо больше... Их наверно уже под 400 и все оформлены. Правда у меня нет фото практически моих первых работ это работ 80... просто дарила...без фотографий, интернета тогда не было. А вышиваю я много. Хотя уже два года назад дала себе слово не вышивать больше 12 работ в год. В прошлом году не удержалась-16. В этом пока держусь 4 месяца, четыре работы...пока держусь!!! Если не считать десять вышитых яиц...Хотя еще не вечер... Каждый раз появление новой схемы приводит в стопор...Я уже сама себе услажнила задачу. Шью через одну нить основы...так вышивать труднее и дольше..

    ОтветитьУдалить
  11. Королеве браво! За вышитые и чудесные работы, за неординарное, талантливое оформление и за выдержку!

    ОтветитьУдалить
  12. Любонька ! Да как же иначе,если Вы все рядом. Знаете как приятно когда в трудную минуту ты чувствуешь поддержку друзей. Вот и конкурс подарил мне очень хороших новых друзей в интернете. Но об этом я еще расскажу.

    ОтветитьУдалить
  13. Самая моя любимая вышивка - примитивная. А в вашем исполнении - это отрада для глаз и бальзам для души! Я сейчас свой блог забросила, но в ваш захожу постоянно, чтоб увидеть ваши неординарные работы!Хочу немного рассказать о конкурсе рукодельниц , проходившем в одной нашей краевой организации. Там нужно было чем-то удивить. И мы были удивлены! Первое место заняла одна тетка за выпечку - это были полурасплывшиеся , кислотного цвета торты .Эта тетка - ревизор. Этим все и сказано! А вышитые работы 80х100 см, деревья из бисера, лоскутные одеяла и вязаные пледы - чему тут удивляться?! Поэтому я в конкурсах не участвую. Противно и низко!

    ОтветитьУдалить
  14. golubincaTanya!Я иногда наступаю на эти грабли. Хочется верить что справедливость не пустой звук. Просто условия конкурса очень просты...кто больше. А меня переплюнуть по количеству трудно. с качеством еще можно поспорить. но количество... Хотя после конкурса я вышила уже четыре примитива... Но об этом завтра.

    ОтветитьУдалить