воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Пасха ! Христос воскресе...

Сегодня удивительный день. День, когда люди понимают что вера дарует нам чудо..Вера помогает нам обрести себя..и конечно бога. Я не очень верующий человек. Наверно надо сказать по другому...Я верю что  бог есть...только он у каждого свой. Кто то ходит в церковь,соблюдает посты, усиленно молится и....делат подлости. Кто то  хранит веру в бога в душе и старается по мере своих сил просто делать добро. Добро и вера ...очень близкие понятия..к сожалению это истина не всем понятна. Я практически не бываю в церкви, но очень люблю пасху. И как всегда к ней готовлюсь. Вышиваю,украшаю, крашу и просто думаю о вере. Сегодня мой дом открыт для Вас.



















Наверно вы обратили внимание ,что на этот праздник я практически ни чего не делала. Немного яиц оформила. Их было 60. У меня правда осталось только дома одно. Остальные живут в других домахПокрасила порядка 200 яиц настоящих и пустых. . Вышила яйца ,как планировала. Вышила только одну работу. Правда по плану их должно быть две. Втору вышила только на  половину. Вступила в одну авантюру. Опять наступила на те же грабли.... Это про добро и зло.. Но сегодня я просто встречаю с вами пасху. О своей проблеме я расскажу завтра.. А пока будим пить чай...есть пасхи и думать о добре...

3 комментария:

  1. Виктория, с праздником! Домашний декор, как всегда, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Добра и света) дом-полная чаша)) все красиво и празднично)

    ОтветитьУдалить
  3. Полной чашей дом мы делаем сами...Иногда даже совсем маленькая вещь, сделанная своими руками наполняет дом теплом и уютом больше чем самые дорогие декораторы... И вас всех с праздником,мои дорогие !!!

    ОтветитьУдалить