среда, 17 августа 2016 г.

Оформление... мысли вслух

Я пишу об оформлении работ для того чтоб многие знали ,что можно всегда найти выход.В среднем мои работы в мастерской обходятся в 2-1.5 тысячи рублей.Для моего достатка ,это вполне реальные деньги.Последняя работа обошлась в 3800 рублей,правда это с учетом четырех испорченных паспарту..Я говорю не об этом.Когда я только начала вышивать, проблем с оформлением было масса.Я не говорю об отсутствии хорошего багета,проблемы были с натяжкой,цветовая палитра паспарту либо отсутствовала ,либо была так скудна ,что можно сказать ,что ее не было вообще.Слово слип в варианте оформления вообще не рассматривался. Киот был из области фантастики. Бевел звучало просто как ругательство.И для того чтобы это появилось пришлось много ругаться и многому учиться. Я всегда хотела .чтоб вышивку оформляли, как именно ручную работу.Помнили что это одна работа и другой такой больше не будет.Прошло несколько лет и на вышивку в мастерских нашего города смотрят уже по другому.Но это именно мы сделали оформление своих работ таким интересным.Вышила наша Татьяна Николаевна свой Сиреневый вечер и нужен специальный короб для лент,в мастерской его нет -заказали.Прекрасно оформлена работа.Просто когда в городе много людей и они все вместе, решить проблему гараздо легче. Для этого  нужен клуб тоже.Если вы молча забираете испорченную работу из мастерской и дома сами пытаетесь это исправить ,вам и дальше будут плохо натягивать,оставлять нитки,будут видны протяжки.Если вы не просите поставить слип потому что сами не знаете что это за зверь ,как его вам поставят.Если вы молчите про узкий ассортимент багета,он и будет узкий.Я еще раз хочу сказать, что оформление ваших работ ,это ваше оформление.Но к оформлению своих работ я подхожу очень требовательно.У меня одна жизнь, и мне хочется чтоб мои работы меня радовали.Нужен совет,помогу.Для того чтобы дверь открыли-надо в неё стучат.Сейчас у меня на  галерее очередной скандал...Опять пишут -Вот, я ни как не пойму, что вы находите в работах этой особы? Что?Конечно, хвала мастерам, которые делают оформление, просто 5++++, это по принципу, если они ЭТО могут сделать, то уж нормальное - адекватное оформление, для них не проблема.Постоянное обсуждение аляповатости и неадекватности моих работ  конечно меня расстраивает. Но если о них говорят...значит они  тронули.Не приятно просто читать когда переходят на открытое хамство... Бессовестная Вы тетя, на каждую новую площадку приходите со слезной историей "как мне трудно быть королевой". Уже на нескольких Вас выставляли с позором, плевать всем на Ваши работы.  .....Не хочется верить что всем плевать на мои работы. Я верю что кто то , посмотрев мою очередную ''  фигню'' , захочет взять в руки иголку,  или зайти в багетную мастерскую...присмотреть багет и найти именно своего мастера.  Для меня это гораздо важнее.Не надо меня повторять...надо просто  идти своей дорогой ..Смелее !!! Я уже ни чего не боюсь.
  Мне очень хотелось рассказать еще про одного мастера, который меня понимает. Но к сожалению у меня практически нет  фотографий его работ, оформленных  для других.Но Сергей- Настоящий  мастер...плюсов я бы ему поставила  намного больше
Набрав  на Яндексе  багетная мастерская Сергее Наумова можно увидеть прекрасный фильм о его мастерской. Посмотрите на его руки...Сережа не очень любит вышивку...   Сергей-художник. Но он уважает наше творчество... И помогает мне сделать мои работы такими,  какими их вижу я...Последнюю работу делам именно он. И он тоже мой мастер.
И еще меня спрашивают куда писать адреса  девочкам, которые подписались на  призы от меня.Пишите в комментарии. Я  редактирую все комментарии ,  приходящие в королевство. Достаточно там  оставит адрес,  я его перепишу и удалю.  Благодаря именно этой настройке  сейчас в Моём королевстве  стало так спокойно..

1 комментарий:

  1. Вика, добрый день! Пишу свой адрес:107564 г.Москва, Погонный проезд дом 3а корпус 5, кв.1008 Блинова Юлия
    Почта на всякий случай - rostunova@lingvo-svoboda.ru
    Вик, обязательно оставьте ваш обратный адрес на посылке. Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить