суббота, 9 июля 2016 г.

Нашей Татьяны Николаевны больше нет....

Сегодня шла на работу и думала о том, как буду рассказывать о выставке... Но мне позвонили и сказали что утром не стало нашей Татьяны Николаевны. Прошло ровно пять месяцев после ухода Риммы Николаевны и вот опять потеря. Я не могу описать своё состояние. У меня оторвали два крыла... Именно эти люди были мне  поддержкой и опорой в клубе. Когда на открытии выставки объявили имена победителей, Татьяна Николаевна заняла второе место.Я получая её приз, сказала что наша Т.Н. тяжело больна и попросила всех, находящихся в зале мысленно пожелать ей здоровья . Конечно мы все верили в чудо...И вот с нами рядом её больше нет... Остались прекрасные работы, талантливая дочь и внучки... Она была всегда рядом, помогала советом и делом...Хочу показать только маленькую часть её работ и очень жалею , что не все работы остались у меня на фотографиях.Татьяна Николаевна была в клубе с первого дня. Как  выросли её работы. У неё был свой стиль .А какой ровный крестик она делала.Талантливая рукодельница, красивая женщина, заботливая мама и бабушка. Как она рассказывала о своих внучках. Мы так радовались золотой медали старшей и рукодельному таланту младшей....Я не знаю ....очень тяжело  провожать таких людей. И  не знаю хватит ли сил дальше работать с клубом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий