понедельник, 30 марта 2015 г.

Весна ,клуб,петухи и мои рукоделки





У меня зацвела груша,персик уже почти отцвел. Я очень давно не писала про клуб. У нас все без изменений. Каждую субботу  в 11  мы встречаемся. И всегда есть чем поделиться и что рассказать. Последняя встреча была посвящена сумкам Аллы,  работам Ирины и конечно обсуждению  новых творческих наград нашей Лены-
Калинки. Мы предложили ей уже сделать операцию по увеличению грудной клетки. Не шутка -16 орденов  вручено на её любимом форуме. Конечно  ни какой грудной клетки не хватит всю эту красоту носить. Скоро она у нас не Ленчиком,а Лёнчиком станет...Но  награды она получает заслуженно.Мы за неё все очень рады...И конечно  восторгались её новым шедевром. Парусник- отпад!!!Красота да и только
На выходных у меня была внучка. Мы с ней продолжили оформлять вход в дом. Думаю что к пасхе совместными усилиями мы все успеем украсить. А венок я сделала для художественной студии где я занимаюсь. Хочется что бы и там  был праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий