вторник, 6 февраля 2018 г.

Первая работа этого года...

Праздники отгремели...проблемы, сыпавшиеся  на меня как из рога изобилия кажется просто перестали меня трогать и я вернулась к своим иголочкам... МОя первая работа этого  года

Нет,  наверно не так... это долг  прошлого года...который мне удалось выполнить только в этом году...   Я вас окончательно запутала... В ноябре прошлого года  записалась в одну авантюрку  в ВК  ...получила схему для совместного отшива и не смогла выполнить своё обязательство.. Схема лежала ,а меня мучили муки совести.. Поэтому твердо решила ,что эта работа будет первой в этом году... И вот с такого маленького примитива.... вернее с трех  и начался мой вышивальный год. Фото к сожалению немн

 ого перевирает цвет...но я Вас уверяю что паспарту из ткани полностью по цвету совпадает с канвой. Схему разработала Марина Гончарова...она очень наивная и теплая...хотя я вышивала зиму...Двойная рама, коробка-киот..простое стекло и зима  живет в моем доме. А я вышиваю,  уже третью работу, вернее я ее уже закончила и завтра она будет уже в багетке...


4 комментария:

  1. Красивая работа! Сходила проголосовала ) При виде подноса каждый раз пропадает дар речи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, удачи в конкурсе! Загадываю, что выиграет поднос)))). Ваша новая зимняя работа, конечно, чудесная, и конечно за счет оформления! И идею с рамой-киотом и пинкипами внутри похищаю у вас! Вика, если будет время приглашаю вас на мой канал на ютубе - Юля Шнитка.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Всегда с нетерпением жду твои вышитые работы.
    Очень нравится рассматривать оформление, оно всегда очень необычное и тем более ценное для меня!
    Желаю тебе творческого вдохновения и пусть все проблемы уходят с твоего пути!

    ОтветитьУдалить