воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Победа !!!!

Я выиграла первое место в конкурсе. Я очень хотела победить и  Победила.  Но не с той работой ,на которую я рассчитывала. Вообще я вышила на конкурс четыре работы. Это было не очень легко....может быть по этому мне не хватило времени украсить свой дом к празднику. Я очень хотела чтобы победили мои часы...но они набрали самое маленькое количество голосов из всех моих работ и заняли в конкурсе только одинадцатое место из сорока трех.
Я уже писала что мне пришлось подгонять  разные схемы под общий размер и объединить их общим сюжетом вышивая летучих мышей и луну,  как бы связывая все в один общий рисунок На девятом месте оказались мои скелеты... я их так люблю, и тоже думала что они будут в призерах...но...  Я придумала для них такое шикарное оформление...раму ждала две недели. А как Сережа мне ее покрасил...спасибо ему огромное...Но  эта работа тоже не понравилась голосовавшим.
Всадник стал пятым.... Чего я совсем не ожидала. Мне подарили кусочек равномерки и я захотела немного поэкспериментировать  с окраской ткани. Мой эксперимент и привел к всаднику. Мне давно нравилась схема, но смущала  пустота. Вышив всадника я  поняла что в раме это будет больше похоже на длинную сосиску....парящую в воздухе и  захотелось построить деревеньку. Когда я ее вышила, все встало на свои места. Парящий безголовый всадник парил над крышами и освещал праздничное небо над моей деревенькой

  Все так удачно сложилось,  ткань, сюжет и рамочка.
     До праздника оставалось восемь дней и я решила сделать очередной эксперимент...Вышить  этот квакер за шесть дней. На день рождения мне подарили 20 аиду....и эта работа стала моей отдыхалочкой. Я  тупо просто шила по схеме, вышивая каждый день по листу.... и конечно не ожидала что именно она принесет мне победу. Единственной проблемой  было оформление...подходящей рамки в наличии не было . И тут Сергей опять пришел на помощь...серебряная рамка была выкрашена в черный цвет  и  с легкой руки  Сергея  именно эта работа стала победителем. Надеюсь вы тоже оцените все мои  вышивки...

7 комментариев:

  1. поздравляю !! мне нравится всадник! и часы такие чудесные!! тему скелетов я не очень люблюю но с интересом рассматривала каждую роботу! вы- умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Роксоляна, спасибо. Я чувствую поддержку моих дорогих посетителей королевства и это дает желание вышивать и вышивать....Скоро заканчивается еще один конкурс в этой же группе, конкурс семплеров.....вот и я начала очередной пятый семплер...вдруг он окажется счастливым

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я вас тоже от души поздравляю! Вы знаете, что тему хелуина я категорически не принимаю, но очень рада, что ваши работы оценили по достоинству! Ура!))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как раз понравились часы! И утилитарно, и теме праздника соответствует, опять же-фантазия рукодельницы... Всадник-сосиска мне, конечно, тоже очень нравится, но я бы голосовала за часики;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Работа действительно чудесная

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки...Но часы действительно получились классные ...

    ОтветитьУдалить