вторник, 16 августа 2016 г.

Оформление...продолжаю

                             Дорогие девочки и конечно же мальчики !
С удивлением узнала что у меня есть читатели и мужского пола. Я не потерялась. Я просто нахожусь в стране Нихочуниделания. Постоянные  праздники просто  навеяли на меня такую лень ,что самой стыдно. Но завтра уезжают мои последние гости и я смогу полностью вернуться в рабочую колею. Праздновать 55  оказалось дело трудным. Но об этом я еще расскажу. А может и не я,  но  это тоже большой  секрет - пока. Моя борьба с новым фотоаппаратом  потерпела  полное фиаско. Все фотографии праздника не получились. Но  у меня есть надежда...Друг всегда поможет. Очень верю что её фото получились хорошими и  вы сможете увидеть хотя бы частичку  той атмосферы, которая заполняла мой дом эти дни. Но  сегодня я хочу продолжить свой рассказ о моих дорогих багетчиках, ,  без которых  мои работы были  бы совсем другие. Я уже не один раз писала что в основном свои работы я оформляю  у себя в Мысхако у Александра Петровича./ http://novorosbagetcentr.ru//. Уже много лет именно А.П. является главным исполнителем моих безумных идей в  оформлений. Я прихожу к А.П.  и точно знаю...если не он, то ни кто.Самое главное,А.П. уже давно смирился с тем, что  моя фантазия бывает просто не укротима. И еще мне кажется что ему самому  интересно...что  я там еще придумала... Наши рабочии отношения давно переросли в дружеские. И сегодня я  показываю работы  друга, без которого многие мои идеи так и остались бы идеями.














 Александр  Петрович всегда поможет и подскажет. Он к стати  оформляет работы и из других  городов. Ссылку я дала.  Не без моей помощи А.П. приобрел станок для резки фигурного паспарту. В городе он первый и пока единственный.Можете обращаться. Ну а я всегда  помогу своим советом. А теперь, все кто подписался у меня в сообщении о праздновании двухлетия блога получат от меня маленькие подарки. Желающих опять было немного и я решила что надо поощрить Вас всех. Правда мне нужны  ваши адреса и немного времени...Но обещаю что подарки вам понравятся.

3 комментария:

  1. Вика, добрый день! С днем рождения вас! Я не нашла вашу почту, куда вам написать адрес для подарочка?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. О!!!!!! Какое богатство! Виктория пищу от восторга! Теперь я пропаду на этом сайте на неделю минимум! Спасибо, что поделились такой бесценной информацией! Как только зашла на сайт, увидела фото работ, вот сразу поняла, что это ОНО! Ура!!!!! Жаль, что в Краснодаре таких нет, но и Новороссийск (ура, ура!) всё-таки не дальний свет! Пару-тройку раз в году проездом бываю (теперь явно буду чаще :). Да и ради такого рискну на дистанционное оформление!!!!! Просто глаза разбегаются, как же здорово!!!!!!! А сколько вариантов мне уже автоматически предложено на сайте, я аж растерялась, вроде знала как хочу оформить, но тут столько удачных вариантов, оказывается! ))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария !Рада что Вам понравилось в гостях у моего Александра Петровича. Будите у нас,напишите- встретимся.
    Юля! Адрес пишите в комментариях...я его запишу и уберу. Комментарии у меня редактируются. Жду.

    ОтветитьУдалить