понедельник, 1 августа 2016 г.

Работы уже дома....

      Сейчас приехала с Краснодара, привезла работы. На закрытии выставки мне сказали ,что на  на  официальном сайте '' Золотое руно'' /http://www.rukodelie.ru/club/gallery/179303/ сообщение о выставке. Было очень приятно ,что так высоко оценили наши работы.Вообще прочитала отзывы о наших работах...все просто в восторге от вышивок  моих девочек. Все они получили дипломы. А клуб стал лауреатом выставки. Всего было присуждено это звание в этом году  трем.  Два года назад я тоже получила  звание и диплом лауреата.. Теперь и клуб . Значит  мы все молодцы.В книге отзывов отмечены работы Ирины Петровны, Татьяны Николаевны, Прокопенко Лены, Анны Николаевны, Наташи Василько. Мне тоже перепало несколько теплых слов. Но все говорили и писали, что работы Новороссийцев лучшие.   Так мне и сказали - Ваши работы были украшением выставки 2016года..... И нас уже пригласили на следующую выставку. Так что придется вышивать...Надо оправдывать звание Клуб- лауреат...

2 комментария:

  1. Виктория, от всей души поздравляю вашу команду! Я сама участвовала в выставках, и знаю, сколько эмоций, радости и стимула вызывают такие мероприятия! Особенно, когда побеждаешь!!! Здоровья, творческих успехов и оптимизма Вам и Вашим девочкам!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина ! Обязательно передам Ваше пожелание моим девочкам.

    ОтветитьУдалить