пятница, 17 июня 2016 г.

День подарков....

Вчера у меня был просто необыкновенный день... Как из рога изобилия на меня сыпались подарки. Я получила очень красивые  елочные игрушки от своей подруги из Орла. Аня решила подарить мне волшебство и я готова уже наряжать новогоднюю елку. Но отсутствие фотоаппарата не дает мне возможность показать мне эти маленькие шедевры. Зато у меня есть возможность показать Вам  второй мой подарок,полученный абсолютно неожиданно от одной очень талантливой девушки из Питера.
Зайдя вчера в контакт и просмотрев  новости в своей подписке я увидела интересное сообщение в одной группе о праздновании 2-х летней годовщины создания  этой группы. Предлагалось написать поздравление в честь этой даты и проводился розыгрыш призов за лучшее поздравление. Я давно слежу за творчеством Маштаковой Надежды  и конечно мне захотелось поздравить эту очень талантливую девушку и её группу с маленьким праздником. Тем более что и у моего блога скоро два года. Я написала  небольшое стихотворение и отправила... И победила. Получила первое место и авторскую схему от Надежды.  Было безумно приятно что написали о том что первое место даже не обсуждалось...и  оно  моё. Вот и мой приз. Я уже получила схему по почте...
Ну а для тех, кто еще не знаком с работами  Надежды, я покажу  несколько её разработок






А это фотография Надежды Маштаковой. Она получает приз за
свои авторские схемы. Свое стихотворении  я закончила фразой-
                                         Спасибо за минуты эти
                                         И ждем мы встречи на столетие....
Мечты сбываются... Надо просто мечтать...  А Надежду Вы найдете в Контакте... Я  думаю что встреча  с её творчеством  и вам подарит минуты вдохновения.

2 комментария:

  1. обожаю ее схемки ! вышивала девушку с луной!

    ОтветитьУдалить
  2. Роксоляна ! Мне очень нравятся ее схемы про наши народные промыслы. Но я еще ни разу не вышивала авторские схемы.

    ОтветитьУдалить