четверг, 2 июня 2016 г.

Моему Леону -15!!!

Давненько я вам не писала... У меня новая беда. я разбила свой фотоаппарат. Теперь не могу фотографировать. Ну может  это и  повод купить новый. Но пока нет времени. Я потихоньку вышиваю. Закончила  примитив. Мне очень понравилась моя работа. Завтра понесу в мастерскую. У меня есть определенные задумки . Две недели назад я была в багетке у Сережи и  мне уже Сережа сказал что то что я хочу сделать- Невозможно... Но я дала ему две недели на то,чтобы подумать о возможном. Завтра встречаемся... Надеюсь что время сделало свое дело...И все уже возможно.
Вчера у меня в кафе был маленький день рождения...Нам уже 15 лет. Помню как в интернете моя любимая стая выставила фото моего кафе и смеялась что я этим горжусь. Да,я горжусь что уже 15 лет кормлю людей.Когда я открывалась,никто не верил в успех моего предприятия...Я сознательно отказалась от продажи спиртного и запретила у себя курить..Хозяин соседнего заведения пришел на открытие...Сказал- Ну,ну ![ Правда я  это слышу часто, и даже тут звучали эти слова] Он закрыл свой Сиреневый туман через пять лет...Потом закрылись кафе Арарат, Птичка, Cтейкхаус, Старая мельница, Гараж, Френсис Дрейк, Лондон,Царский, Туборг....все рестораны и кафе в радиусе 300 метров от моего кафе...Я работаю.  Осталась одна. По прежнему у меня не курят и я не торгую спиртным. Я просто вкусно кормлю людей.И вчера  было приятно услышать слова моих клиентов с пожеланиями дальнейшей работы...еще два раза по столько. Ну столько не протяну...а еще пятнадцать лет наверно осилю. Нам подарили две бутылки шампанского...кучу денег...И мы  закрылись в пять и поехали праздновать в другое кафе в центр города...Согласитесь,  за пятнадцать лет мы просто насмотрелись своих блюд... В кафе пришли девочки,которые работали у меня раньше...и уволились по разным причинам.... Рядом были и те ,с кем я начинала. ...  Пили вино,болтали и вспоминали. Пятнадцать лет наверно уже возраст. Было приятно слышать отзывы о себе от девочек,которые ушли от меня и им уже есть с чем сравнить... Была куча подарков..Одна девочка принесла коробку с сюрпризом...Там оказалось четыре маленьких цыпленка...Клиенты за соседним столиком даже попросили показать мой подарок. Удивились... А у меня пополнение в хозяйстве. Сегодня с одним цыпленком  случилась  забавная история... Но об этом я расскажу  завтра. А пока фотографии  моего сада, сделанные моей соседкой Тамарой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий