понедельник, 7 марта 2016 г.

Не для слабонервных....

Вы уже знаете каким новым титулом меня наградила стая...Королева кальсонных пуговиц.Я  конечно не заслужила  этот титул. Мои работы слишком скромны . Хотя  это накладывает  определенные  обязательства... применять пуговицы везде..где это возможно и даже не возможно. 
Пуговиц..Казалось бы  мелочь... Кальсоны... .Я очень люблю пуговицы...у меня их огромное количество. Есть мастера, которые творят чудеса, применяя в своих  работах  именно пуговицы. Смотря на их творения ,я не перестаю удивляться фантазии и таланту этих людей. И говорю  им огромное спасибо за то что кальсонные пуговицы сделали наш мир таким интересным. Посмотрите на  эти фотографии...Вот  где короли и королевы...  Спасибо Вам за красоту и Ваш талант !!!
Тех, кому пуговицы нужны только для поддержания штанов...смотреть не рекомендую... зрелище не для слабонервных..


























Еще раз спасибо  всем Вам,  чьи руки создавали  эти  вещи.!!!!

5 комментариев:

  1. Виктория, не обращайте внимание на глупые слова))) Пуговицы очень украшают жизнь творческого человека:). И не берите в голову всякую глупость. Мне вот очень приятно, что вы процитировали мою работу с пуговицами.
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/2014/06/blog-post_19.html
    Я тоже очень люблю пуговки и вставляю их по мере необходимости в вышивку.
    А для тех, кто не понимает ничего в пуговках))) могу порекомендовать погрузиться в царство пуговиц в замечательном международном блоге Button Floozies http://buttonfloozies.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina ! Еще раз большое спасибо за ваши прекрасные работы и ...добрые слова. И огромное спасибо за ссылку про пуговки. Пошла пропадать...настоящий праздник...для таких как я... больных пуговками.

      Удалить
    2. Да, я тоже этот блог люблю.Даже вступила в его авторы лет 7 назад.

      Удалить
  2. Красота какая!!! Пуговки очень украшают нашу жизнь, а сколько возможностей для твочества!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, прекрасные работы!Эти неумные женщины, сами не понимая, сделали вам комплимент. Я тоже фанат пуговиц, правда у меня работы только с фигурными , но я их очень люблю. В садике был конкурс на лучшую работу из пуговиц, мы с внуком заняли первое место! Они же не знали, про мои сокровища.Желаю успеха во всем !

    ОтветитьУдалить