понедельник, 8 февраля 2016 г.

Как больно ...и как жалко.

Сегодня  не стало нашей Риммы Николаевны. Три года назад она пришла к нам в клуб. Пришла с бисером и иконами. Вышивка крестиком была очень слабенькой. Но она очень хотела вышивать. И еще она была очень щедрым человеком. Сколько у меня её пуговичек и тесемочек. За три года её вышивки стали очень профессиональными. Последняя работа -ЭСТЕ. Для тех кто знаком с этими схемами-  это уже уровень.Она очень хотела жить.....и мы верили в чудо. В прошлом году ,после операции  ей стало лучше. Строились планы. Но жизнь,вернее смерть..сделала свой выбор. У себя в теме я недавно рассказывала как  переоформляла работу Риммы Николаевны. У неё была хорошая работа ''Вышивальщица''- Золотое руно. Но она была оформлена в темную раму. Когда  болезнь стала прогрессировать, Римма Николаевна  попросила меня переоформить вышивку. Я за один день выполнила её просьбу.  Картина стала светлой и солнечной. Девушка сидела в саду, заполненном светом. Мне пришлось немного побегать и я очень благодарна  мастерам, которые  помогли мне это сделать. Новое оформление очень понравилось хозяйке.  И мне так хочется верить,что  это продлило на несколько дней жизнь нашей Риммы Николаевны. ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий