вторник, 16 февраля 2016 г.

Продолжаю...вышивать

Вот и моя внучка,она  родилась в год свиньи.. Немного обижается когда я  называю её маленьким поросеночком.. Она очень красивая и умная девочка..и конечно очень культурная. Хорошо знает нашу пословицу- Пусти свинью за стол...она и ноги на стол... Но  Кто-то видимо не знает ,что в мое королевство это тоже стол... И своими грязными лапами пытается запачкать мои работы... Я вышиваю для себя  .. И  пуговки пришиваю туда...куда Я  хочу..И мне просто по барабану  что "Кому то'' это не нравится... Мне ЭТО НРАВИТСЯ !!!
     Недавно на просторах интернета нашла это замечательное стихотворение. Какие точны слова.
Может быть по этому у меня такие замечательные коровки  с пуговками от кальсон........

15 комментариев:

  1. Вот читаю...и не могу понять,вы специально регистрируетесь,чтобы писать гадости и гадить в чужом доме?Вам не жалко своего драгоценного времени на это?
    Ну если вы такие крутые,покажите свои отличные работы без пуговок и маразма.

    ОтветитьУдалить
  2. А кто тут претендует на крутезну? И вообще, кто стремиться быть крутым? И где написано, что человек обязан показывать работы?
    Речь идет не о работах, на вышивки Смелой давно ни кто не обращает внимания. А вот мне интересно, по какому праву переделывают чужие работы? Где счастливые обладатели переделки? Ладно, согласна, что я не знаю всех вышивальщиц Новороссийска, но Виктория, вы была на больших инет площадках, вот там ну не разу не видела просьб к вам, что б вы подсказали как переделать работу. НИ РАЗУ.
    А на счет поговорки про свинью, уж тут в точку. Смелая, вы сами не раз писали, что пришли в инет бороться и выживать. Вы изначально настроена на соперничество, доказывая гениальность своих работ.
    И как же нам не приходить сюда, каждый пост к нам обращен, каждая работа как вызов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья ! Как гениально про мои работы...Каждая как вызов... Вы безусловно правы. Вызов тем, кто может только ....а показать и не чего. А мне есть что показать Это вызов....давайте...смелее.... Ответьте... что тихо...

      Удалить
  3. Ну вот по сути... Ну если вам так не нравятся работы Вики, если вас бесит она и все что она делает, так не следите за ее творчеством. Зачем сидеть и вычитывать каждую ее запись и примерять все к себе? Вы мазохисты там все?
    Какая вам разница как она переделала работу? Если ей работу доверили, вас как это трогает?

    Ей Богу, странный вы народ ,, фанаты,, Вики......Удалите тогда этот адрес из списка ваших закладок на компе и живите спокойно.Логично... если мне не нравится творчество одного автора, я не буду ходить и рассматривать его ,, ужасные,, работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а что для Вас норма в творчестве?
      Или эти нормы придумали вы сами?

      Удалить
  4. А как же цирк? Я все жду нового представления, а у нее все старые программы. Поэтому и прихожу. И как вы хотели, страницы ваши на ОБЩЕДОСТУПНЫХ ресурсах и это мне решать приходить или нет писать или нет. Ну и как я понимаю Виктория без нас ну ни как не может. Вот "опять порчу" это для кого написано? Или вы думаете, что кто-то глупее вас? Ошибаетесь!
    Не хотите, что б ваши работы обсуждали, не выставляйте.
    Мне ваше мнение о моих работах глубоко безразлично, поэтому вам я их и не показываю.
    Светлана, а вы собственно кто? Главный страж королевства?

    ОтветитьУдалить
  5. Так в том то и дело. Если вы ждете представлений, значит Вика вам все таки интересна. Было бы здесь НЕ интересно, не думаю, что вы бы утруждали себя даже написанием комментариев)))

    А я кто?))) считайте стражем)
    )),, моя фамилия слишком известна, что бы я ее называла,,))

    ОтветитьУдалить
  6. Извините не узнаю вас в гриме. Вы первая женщина космонавт? Или снялись в роли Скарлет ОХара? А может вы в Ленина стреляли? Простите, но ни как не могу вспомнить, чем вы прославили свою фамилию. Наверно, известность вам только приснилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите... )) все что вы перечислили, передо мной просто меркнет)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Конечно! Все здесь!и в компании и в королевстве тем более!)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Лучше писать вот так -ЗВЁЗДЫ!
      Да, вам нас не понять...

      Удалить
    6. И я горжусь что у меня в гостях и друзьях ЗВЕЗДЫ!!! вам этот титул заслужить очень трудно.

      Удалить
  7. Света! так рада что ты рядом... Понимаешь, им все равно не понять .Как может человек писать столько гадостей..даже его не зная.Любое слово просто переврут. Я не забираю работы...мне их приносят и просят испортить ,зная что я смогу сделать их интересней. Сколько в год я помогаю оформлять работ...больше 30. Сегодня позвонила одна вышивальщица и попросила помощь с её старой работой...Я не откажу в помощи ....но вы это не поймете. Слова '' портить'' ваши и в клубе все так и говорят...Испортите мою работу, как умеете только вы.
    Ну ,а похвалы тут столько... Любая королева позавидует...

    ОтветитьУдалить