вторник, 8 декабря 2015 г.

Выставка-продажа...продолжение.

Я обещала показать еще  фотографии с нашей ярмарки. Я про















дала одно сердечко...и на радостях купила шармики и пуговки... Юля  не продала ни чего...Но  это и не главное. Главное что так много людей  стали заниматься творчеством..Покупателей было не очень много. Помешала погода,шел дождь. Было пасмурно и ветрено.





Сейчас я разбираю свои новогодние коробки...Муж носит их с чердака..и складывает в гараже...коробок очень много я слушаю..узнаю много нового ..и о себе тоже.Главное что скоро Новый год..Я давно не показывала  вам мою Морковку...Она растет и превращается в настоящую красавицу. С ужасом думаю как она отреагирует на мою елку..

4 комментария:

  1. Морковочка - просто прелесть!!! Такая красавица! А уси-и-ищи! А глазищи!!! Господи, как же я люблю кошек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю... Вот не удержалась. Морковка-четвертая в моем доме.У кошки были котята. Но такой красоты у моей кошки еще не было. Котенок остался... даже муж промолчал.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, простите за нескромный вопрос. А за какую цену Вы продали сердечко? Спрашиваю не корысти ради, а только из интереса, почем нынче изделия ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко я продала за 150 рублей. Сердечко было красненькое с птичкой...

    ОтветитьУдалить