четверг, 15 октября 2015 г.

Воспоминания...Ну...Ну...

Недавно мне тут в блоге написали- Ну...ну... И это навеяло воспоминания...о том что мне не очень доверяют... Я писала что  мои приход в интернет  сопровождался словами- Она не вышивает...Все её работы вранье. Но время бежит... Мне не надо что то доказывать...Я вышиваю...
И  вот опять ...Ну,....ну.
Я в принципе не могу врать... Приукрасить...это могу . Но врать- Нет. Тогда я писала об Англии. И вот теперь  нашла на флешке эту фотографию. Мой сын получает диплом об окончании университета.Наверно  это были очень трогательные минуты..Фотография получилась не очень..руки дрожали. Ну это и не важно. Главное что он это сделал. В 15 лет сам сдал экзамены в колледж в Кембридже. Через месяц после зачисления приехал похудевшим на 15 кг..Трудно... Но колледж св. Андрея закончил на отлично... Потом университет...Диплом..
Конечно я рада что он это сделал. Когда сын уехал учиться, я вышила картину и назвала её - Вылет из гнезда.. Она висит у входа в его комнату... Я всегда смотрела на  вышивку и говорила- Лети,у тебя все получится...
А  тут опять....Ну, Ну .. Знаете, а сын .....аудитор.....
. Он  летает... его работа связанна с самолетами... Вот  и не верь ,что мысли материальны.

2 комментария: