четверг, 30 июля 2015 г.

Мая.... Моя Мая




У меня нет привычки начинать и бросать вышивку. Обычно я не начинаю новую работу пока не закончу старую. Но бывают исключения...Мая- это как раз тот случай. Когда то  очень давно я увидела в интернете  эту схему и влюбилась. Моя знакомая скачала мне ее / я тогда даже не знала как включить комп / Конечно мне нравилось все, кроме красной канвы и цветовой палитры . Работа предназначалась в комнату старшего сына.  Нужны были песочные тона.. И хотелось чтобы было много блеска. Я заказала через одну знакомую в Америку много блестящих ниток...цветов 15. Хорошо что krenik имеет такой большой выбор ...Собрала все в кучу и начала вышивать...И было это лет пять назад. Потом я решила поэкспериментировать с шелком...Так в работе появился шелк...И потом после очередной авральной уборки схема и начатая работа пропали...Так прошло много времени...И вот в прошлое воскресенье случилось чудо. Мая нашлась...и появились новые проблемы и новые идеи.Не все нитки  остались в наличии. Коробка,вернее пакет с нитками был все время в работе.Некоторые нитки просто были уже в других картинах...да и подбирала я нитки сама на свой вкус...Пришлось думать . И еще я в клубе увидела работы с лентами..Это было интересно... Так в вышивке появились ленты. Первый опыт.. И вышивка наконец закончена. Результат мне очень нравится...Главное что все цвета очень  созвучны  . Конечно  многим  покажется что я слишком вольно обращаюсь с задумками автора... Но  я вышивала то что видела..и как это видела. Мне нравится !!!
Работа пока не оформлена....У меня еще есть целая ночь решить как она будет одета.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий