вторник, 7 апреля 2015 г.

Сегодня  большой праздник....


 Позвонила одна моя приятельница и строго на строго  наказала сегодня не вышивать..Я вышиваю небольшую работу к пасхе и дню рождения своего мужа. Он у меня космонавт,родился в день космонавтики и в этом году ему еще несказанно повезло... День рождения и пасха. А мне повезло еще больше. Вышиваю одну работу и сразу убивая  двух зайцев. Повезло.... Так как сегодня день когда  гнезда не вьют... Показываю мой сад. У меня уже первые абрикосы завязались...Ну и немного моих творческих поделок к пасхе. Я все еще мечусь между  курами и кроликами...,а может  овечками. Но розовое настроение продолжается. Яйца на подарки подружкам будут точно с розами...К  новогодним сердечкам.

4 комментария:

  1. Ох, уже абрикосы цветут!!! Эх, хорошо! :)
    И все пасхальные штуки понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас на Черном море теплее, чем в Тамани. Мои розочки только листики начали растить... А абрикосы из-за сильного ветра все цветочки сбросили. Очень нравятся пасхальные приготовления!!! Особенно веночек.

    ОтветитьУдалить