среда, 15 апреля 2015 г.

 Попытка....

 Два дня пыталась зайти в интернет...но все  безрезультатно. Фотографии не грузились.. Обещала вам рассказать о работе нашей Нины Ивановны. В прошлом году на нашей выставке была работа Татьяны  Ивановны- Фаворит....Она очень понравилась Нине Ивановне и она её стала вышивать. Я предупредила что схема не очень... Но  Нина Ивановна работу вышила.... и принесла мне со словами- Может вы что то сделаете,  так  старалась ,а  вышивка не четкая ,практически все размыто. Очень хочется как то все исправить.. и  вазочка должна быть с бликами.....Дорисуйте ! Вот я два дня и дорисовывала.  Акварельные карандаши, пастель. Мой муж вообще выдвинул предложение- Что  вы мучаетесь с этими крестиками . Зашили все белыйм и рисуй себе. Жаль только что я вспомнила ,что это надо сфотографировать только после того, как работа уже  была принесена из багетки. Но  вышивка правда стала намного  лучше. Я выделила лицо,глаза,  на картине появились контуры вазы..К платью пришила новые рукава..И самое главное что хозяйка работы была просто в восторге...Я  даже получила в подарок пол метра 20 Аиды.... Но у работы действительно появилось свое лицо.




 А это фотография с нашей прошлогодней городской выставки . Работа Татьяны Ивановны К сожалению  другой фотографии не нашла..Обе работы оформляла я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий