суббота, 14 февраля 2015 г.

День  Святого Валентина... как я его провела







 Могу смело сказать - Интересно!!! Моё утро началось с поздравления моих подруг. Рано я объехала  их дома , повесила на  калитки мои  валентинки и спокойно поехала на работу..... Потом было  заседание клуба... Мы поздравляли нашу Валентину Михайловну с Днем Рождения и всех с днем влюбленных. Было много шуток,новых работ. Лена продемонстрировала свои ножки и новую юбку, связанную и сваленную её золотыми ручками. Ирина Петровна показала  свою работу по  набору ЭСТЕ. Очень красиво! Пришли наша самая опытная Вера Петровна и самая юная вышивальщица,внучка Татьяны Николаевны...Я напекла печенье -валентинки и был ,уже ставшим традиционным , пирог с капустой. В клуб пришла новенькая -Людмила.  Я познакомилась с ней в багетке у Сережи и пригласила в клуб. Надеюсь что она останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий