четверг, 25 декабря 2014 г.

Мой маленький секрет...



открою вам маленький секрет...Я выставляла свою работу на конкурс одного форума. Но  не судьба... Правда от  этого работа не стала для меня менее дорогой и интересной... Renato Parolin вышиваю второй раз... Очень увлекательно ...Сама  работа получилась такой камерной.. И название у неё Colle di Santa Lucia -  как музыка.. Получила огромное удовольствие от вышивки,еще большее от её оформления... Сережа сделал так ,как   мне хотелось... Первый раз делаю паспарту из стекла... Говорили что с  вышивкой это не возможно... Но получилось..Значит  покорилась еще одна вершина..

4 комментария:

  1. Потрясающая работа! Такое оформление вижу первый раз, но очень и очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила !Мне тоже говорили что вышивку так оформить нельзя... но если очень хочется,то ....зя. Я всегда стараюсь сделать работу гармоничной . Важно не только что вышиваешь,но и как это будет оформлено.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,вот я ...даже не поняла что там стекло...А мне показалось,что так отражается обычное стекло.Чудеса да и только!

    ОтветитьУдалить
  4. Света ! Я тебя уже поздравила в теме...Еще раз - с победой !!!!! Работа между двумя стеклами... В этом вся сложность оформления...

    ОтветитьУдалить