воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Сделала очередной венок...



 Я уже показывала здесь овечку,которую вышивала к Новому году. Хотела сделать подушку.Но подушки не очень приживаются в моём доме. Нет , на них прекрасно приживаются мои звери...поэтому подушек у меня конечно много..но как правило коты и собака проводят на них большую часть своего времени..и мне  безумно  жаль тратить своё время на устройство их лежбищ..Поэтому посмотрев очередной раз как моя собака спит на подушке ,я однозначно решила- венок. И вот очередной венок готов. Мне очень понравилась  идея конфетки с венком. Но наверно венок к Новому году уже не актуален и еще мне стыдно признаться- Я совсем не понимаю как организовать эту конфетку... Поэтому ,если вы меня просветите как это сделать.. я могу предложить венок к пасхе... сделанный своими руками. Жду ваши предложения и показываю венок...К стати,  я думаю,
что он тоже может украсить дом на Пасху...

5 комментариев:

  1. Очень красивое праздничное украшение. Конфетку организовать просто, фотографируете подарок, пишите сообщение с условиями розыгрыша, участники могут записываться в комментариях и оставлять ссылки на свои блоги или можно установить программу Мистер Линки, мне нравится вот здесь мастер-класс, кажется сложно, но если все по пунктам повторять, можно разобраться http://www.zatinatskaya.com/2011/07/about-mister-link.html?spref=bl Просто надо взять, как образец, розыгрыш в любом блоге, условия в большинстве случаев похожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна !Спасибо большое за информацию... Постараюсь все сделать правильно..

    ОтветитьУдалить
  3. Венок просто загляденье )))
    желаю удачи !!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось! Прекрасная идея, текстильный венок, очень уютно! Овечка - чудо!

    ОтветитьУдалить