понедельник, 1 декабря 2014 г.

Первый день зимы, я и мои розы...




  Сегодня срезала в саду очередной букет... Наступила зима. У нас  уже -1 . Для нас это почти  экстрим.  Даже не помню что бы такой температурой мы встречали  первый день зимы.  Прошлую неделю болела.  Но сейчас уже лучше. Вечером ходила на концерт Патриаршего праздничного мужского хора Свято- Данилова монастыря..  Сейчас  сижу под впечатлением услышанного. Это мой букет  и я на фоне своих роз.


И еще одна старая работа.  Она созвучна моему настроению...

5 комментариев:

  1. Раскошный букет. Я свои последние розы срезала ещё в начале октября. С одной стороны жалко, но мне почему-то всегда приятно нести вот такой букет из разных роз, бутонов в дом. А вас розы радуют до декабря, для нас это просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, шикарные розы. Да уж, на Кубани такие холода в начале зимы -это аномалия. У нас в Краснодаре тоже -1, сегодня шубу нацепила. Непомню такого, чтобы так рано ее доставала. А нам говорят, что глобальное потепление настало:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие розы! Как со старинной картины.

    ОтветитьУдалить
  4. И вышивка красивая, что-то в ней лютеранское или католическое. Необычная.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки 1Большое спасибо... розы действительно хороши... Я уже подарила несколько букетов... Хочется поделиться такой красотой. Огромный букет подарила своей учительнице рисования... Она обещала его нарисовать...

    ОтветитьУдалить