пятница, 21 ноября 2014 г.

Овечка уже дома....




 Вот и мой дедушка с овечкой уже дома. Фотография не очень... Но картина получилась  очень радостной.Хоть сейчас помещай в эту багетку  как рекламу (http://мастербагет.рф/). Мне показали эту мастерскую вчера . Совсем не стесняясь ,хозяева Ариши  принимают  на оформление работы  по образцам моих вышивок... при этом  забыв упомянуть что в Балашихе я не  бывала ни разу и свои работы оформляю  у Александра Петровича  в  Мысхако,там где живу. Знаете ,эти люди не постеснялись даже выставить  герб рода  князей Шеховцовых..., к коиму и принадлежит мой мастер. Но видимо каждый прославляет себя как умеет. Одни  льют грязь,ругая мои работы,другие выставляют их, пытаясь так заработать...

2 комментария:

  1. Вика, ситуация с багеткой гадкая! Вот сколько раз попадались такие жалобы от девчонок, то работы где-то выставляют как за свои, или еще что-то подобное... Очень не приятно! Таких людей нужно ставить на место!

    ОтветитьУдалить
  2. Света !Но сделать это очень трудно...Вспомни свою ситуацию... Выход пришлось находить тебе самой подписывая свои работы... Самое интересное что за два дня ''Ариша'' их даже не убрала с галереи. Совесть штука замечательная. Она либо есть,либо её нет... Мало,немного совести не бывает.. У них её нет совсем...

    ОтветитьУдалить