понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ну вот... столько интересного а  я...

  Самое главное что второго ноября не стреляли.... Значит мои молитвы не пропали даром.. Люди смогли спокойно проголосовать за ту страну... которая им нужна... Очереди на  избирательных участках показали что   Правда -она  одна.. Удобной она не бывает... потому что это правда...

 Я уже давно заметила.....Мой ангел  -хранитель всегда  пытается укрыть меня от всякого ...не очень приятного... Первого у меня отключился интернет... Наверно опять подставил свое крыло мой защитник...И конечно я пропустила все ,о чем так бурно спорили у меня в гостях...В МОЁМ КОРОЛЕВСТВЕ... А сейчас я просто убрала за гостями...благо кнопочка волшебная есть...Еще раз прошу всех прочитать мое первое сообщение... Я рада гостям...но меч/ кнопочка/ у меня тоже есть.. Не нравятся вам мои работы...бог вами.. Я  вышиваю их для себя...И не  заставляю  вас повторять то что я делаю...Не нравится вам моё королевство...Вас тут прописывать не собираются.. Я очень редко захожу в чужие блоги.. не все мне  нравится.... Но  я всегда помню чем отличается интеллигентный человек от........ Он всегда промолчит... и не будет сыпать  беспочвенными оскорблениями.. Это внутренняя культура...Но  наверно такие слова не всем знакомы...

3 комментария:

  1. Спасибо Марина ! К вам я заглядываю с большим удовольствием... Я тоже пытаюсь и рисовать и шить и вышивать... И рада услышать слова поддержки....

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Вам в Вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить