вторник, 30 сентября 2014 г.

Выставка.. Наша  очередная выставка клуба



 Завтра открывается наша выставка.  Мы- это клуб ''Уютный уголок ''  и нам уже 6 лет. 22 октября 2010 года у нас  открывалась наша первая выставка. Тогда мы отмечали  год  нашему клубу. Как быстро бежит время. Уже шесть лет мы вместе и нам есть чем гордиться.  Даже не знаю почему, а  главное как ,мы уже так долго вместе. Сегодня развесила работы. Их 140.... Наверно это не так уж и много . Но как мы выросли. Работы становятся все сложнее. Нас уже многих тянет на ГК ,Эсте...Серьезных, трудных работ вышивается все больше.. Вот  опять двое наших сели за Эсте. Конечно такие работы вышиваются не один месяц.. и поэтому на выставке  за год наши девочки могут показать одну,максимум две работы.... но это того стоит. Правда я совсем не хочу браться за такие масштабы. Мне ближе примитивы,французы...немцы. Но на выставке я конечно буду восхищаться работами наших мастериц. Но ...к выставке вышивала свою любовь.


Картины развешивала сама с мужем... Мне понравилось как получилось..Плакаты тоже заказывала,получились неплохо. У нас два зала и холл при входе.На  открытие пригласила телевидение,будет пресса  и наш гость- представитель фирмы ''Золотое руно''. Вы видите из названия , что выставка посвящается этому производителю. Все девочки,выставившие вышивки этой фирмы,получат  маленькие подарки. Будет конкурс.. будут три места... Но все это будет завтра. А сегодня я уже иду спать...просто сил нет. Если честно- Устала.  И еще меня сегодня спросила подруга- Зачем ты это делаешь,оно тебе надо.....что ты с этого имеешь... НИЧЕГО !!! Но мне это  НАДО !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий