пятница, 8 августа 2014 г.

Обо мне и короне

Ну вот,день рождения остался в  прошлом....Теперь пора рассказать немного о себе. В  каждом королевстве есть королева и конечно в моем королевстве ,королева-Я. Это моё фото.Его сделал вчера в моем саду мой любимый племянник.Вообще  корону на меня пытались нацепить давно. Я пришла на просторы интернета под ником Викса и приняли меня не очень тепло. Сначала говорили что  это не мои  работы,потом оказалось что мои, но очень плохие..дальше все стало еще интересней...Меня стали обвинять во всех смертных грехах и попытались  даже надеть на меня корону. /хорошо  хоть не колпак/ .Я очень ценю людей с чувством юмора  и мне очень жаль тех, кто его не имеет.Когда человек умеет оценить шутку, я могу смело сказать что это человек с мозгами..Так произошло и в моем случае- когда  мне предложили выбрать корону, при этот показав картинки с маленькими коронами.Я попросила корону побольше...Ну и тут стало сразу понятно- даже если человек играет на арфе...чувство юмора ему не доступно...А жаль. Может поэтому люди с консерваторским образованием играют на арфах в супермаркетах..Корона..  Она тут же материализовалась благодаря девочке Ирине,которая узнав про мои злоключения в интернете,тут же мне подарила корону, сшитую своими руками. Ну если есть корона,значит должно быть королевство.Так появился мой блог, мое королевство.Оно не очень большое,но благодаря вам  его границы могут стать  безграничны...очень надеюсь что у нас это получится.
Это мои работы,вышитые в разное время. Если вы их знаете,значит мы знакомы уже давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий