пятница, 22 августа 2014 г.

Веселые сороки.




Вы думаете что  у меня нет больше дома птичек... Ошибаетесь. У меня живет целая стая. Разные птицы создают разное настроение ..Но больше всего мне нравятся мои сороки..Уже несколько раз просили продать..но не случилось.. Птички обосновались в моей спальне и весело разговаривают со мной по утрам

Вот какую историю  я однажды услышала-
Он- Дорогая, я так долго не могу подобрать ключики к твоему сердцу...Все мои попытки не дают результата.. Твое сердце не преступно...А я так тебя люблю...
Она- Дурачок,я  тоже давно люблю тебя ....и с радостью сама отдам ключик от моего сердца.
 А так это выглядит у автора... Мне очень нравится что производитель  дал волю нашей фантазии и мы все по разному  смогли увидеть оформление и смысл этой работы..

6 комментариев:

  1. Здорово! Нет - великолепно! Оформление тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально, оформление очень интересное. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ! Заходите в гости.... я очень рада встрече с вами...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! И кружево мне очень нравится и рамки такие хорошие, потертые! Суперская работа и оформление)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Спасибо. Рада что вам нравятся мои работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутое оформление, вышивка заиграла.

    ОтветитьУдалить