воскресенье, 17 августа 2014 г.

День рождения Ульяны...первый

Вчера у нас был праздник- наш первый настоящий День рождения.Мы в своём королевстве принимали маленькую принцессу Ульяну. Было много гостей ,подарков...куча примерок и изучение вкусовых ощущений от книг и игрушек.. Конечно был торт ...В прочем вы все увидите.Думаю что мой подарок тоже понравился..
Маленькая принцесса еще не ходит сама.Ей помогает  мама
 Первые цветы от дедушки..Дедушка решил что роза должна быть одна...Нам один год...Но цветы должны быть обязательно.
 Ну а мы с Ульяной проверяем качество букета..Вообще мне немного трудно пока.Я поломала руку и уже двадцать дней в гипсе..







4 комментария:

  1. Вика,у тебя чудная внучка,такое милое создание!Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь! Пусть растет удачливой и самой любимой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои дорогие !!! Мне очень хочется что бы моя девочка стала рукодельницей...Её мама тоже многое умеет.. Я об этом тоже расскажу тут...

    ОтветитьУдалить
  4. Я с поломанной рукой расшивала ей розовое платье...бисер а на полу больше чем пришила.Теперь я знаю почему у человека две руки...

    ОтветитьУдалить