суббота, 7 октября 2017 г.

Я опять готовлюсь к празднику

В прошлом году я выслушала много мнений по поводу наш -не наш...Хуллоуин. И сделала для себя вывод- Какая разница чей,главное что это праздник...а праздников много не бывает. Тем более что в прошлом году мое кладбище немного утихомирило стадо и практически год они не вылезали из своего навоза. И вот опять замелькали на горизонте...Отсюда  вывод-  пора зажигать фонарики  Джека и отпугивать нечисть ...Вот я эти сейчас и занимаюсь. Вышила первую работу ...это  как всегда примитивы...но для вас все будет необычно. Трудно было подобрать  нужное количество сюжетов и пришлось  все  сюжеты объединять в одно целое. Где то не хватало крестиков,где то их было больше. Но я справилась. И  работа уже в мастерской. А пока просто покажу маленькие кусочки... вышивала на равномерке, петит в две нити через одну нить основы.



 Квадратики четыре на четыре сантиметра...
Когда в мастерской обьясняла что я хочу....мастер внимательно выслушал и сказал- Геморрой !!!,,,,Но согласился. Значит все скоро увидите.

2 комментария: