среда, 11 октября 2017 г.

Семплер от Ланарте

Я уже писала что вышиваю очень интересную работу. И тоже для конкурса. Вообще надежды на победу практически нет...Но надежда умирает последней. Это моя четвертая работа в конкурсе, проводимом ВК в группе -вышивка,примитивы. Три работы вы уже видели. Это четвертая,наверно самая трудная для меня. Когда то очень давно  на просторах интернета я скачала эту схему ...и про неё забыла. Но в голове осталась идея- Я должна вышить эту работу по своему...так как  я это вижу. И вот время пришло...Я не знала как выглядит оригинал вышивки. Фото работы было черно -белым, по легенде два цвета... У меня девять плюс креник.. и я не могла  не внести свои идеи...работа то моя...значит   она должна быть  мне дорога и нести смысл...который дорог и понятен мне.







Вышивала на Пермине шёлком в одну нить через одну нить основы. Работа получилась очень камерной, 18 на 23 сантиметра. На фотографиях  видна иголка...она просто огромная ,хотя вышиваю только 28 номером...Тут дата рождения моего мужа и моя, дата нашей свадьбы , наши инициалы.  Мы тоже вышиты. Я назвала эту работу -Семейное дерево.  Вышиты два наших сына-орла,  вылетающих  из гнезда. Конечно вышила корону...у меня же есть мое королевство. Но  самый главный смысл...вы увидите скоро. Работа уже в  багетке. Именно  в оформлении и заключается сюрприз этой работы для моего мужа...но это секрет.
      Ну а я продолжаю вышивать, готовлюсь к Хеллоуину. Куча задумок и идей.  Буду пугать нечесть...пусть  бояться приходить в гости. А  пока покажу тыкву, которую я уже купила на праздник. Она весит сорок пять кг...большая и  такая красивая.
И еще я хочу поздравить ВАС  всех с международным  днем подруг, мы же уже  давно подруги............. С ПРАЗДНИКОМ,МОИ ДОРОГИЕ !!!!

4 комментария:

  1. Как у Вас профессионально получается вносить свою изюминку в работу :)) Прям как так и было у дизайнера :) Очень интересно посмотреть на оформление! Тыква изумительная. Помню прошлогоднюю Вашу подготовку к Хеллоуину. Мне кажется круче сделать уже невозможно :))

    ОтветитьУдалить
  2. C Праздником! Какой семплер красивый! А у меня, к сожалению, до семплеров все руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, зато какие у тебя работы, какое оформление. А блог-просто слов нет... Это у меня руки как крюки....ни чего не успеваю.
    Мария ! Спасибо. а на хел попытаюсь вас порадовать новыми идеями и новыми работами... Если успею конечно. В выходные буду шить сташилки

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, сэмплер потрясающий! и оооочень ювелирный! Интересная идея с крейником, пока еще не пойму до конца нравится мне крейник или нет в таком дизайне, в живую бы увидеть!))) Такая интрига с оформлением! Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить