суббота, 9 августа 2014 г.

Так я вижу дизайны МТСА

Сегодня  написали что корона мне не идет...Я сразу подумала- Значит точно моё! Думаю -мы все королевы....Я хочу еще немного рассказать о своей любви..Я  увидела пять лет назад работы МТСА...сказать что я заболела, нет ,я просто умерла ..В голове мелькали разные слова что бы описать тот восторг ,который я испытывала ,разглядывая её работы...Воздух, наверно это именно то что меня поразило в них. Только легкий набросок и ты уже  в голове дорисовываешь то, что показывает  она в своих работах.. Я запоем  искала  схемы MTSA,дергала всех своими просьбами... и вышивала.Показываю вам только маленькую часть своих работ....



7 комментариев:

  1. Мечтаю вышить ромашки...и сирень...и...все)))) Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Сирень, ромашки и розы такие нежные, воздушные! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ! Большое спасибо . Вечером выложу еще работы по схемам MTSA . Приходите ,жду.....

    ОтветитьУдалить
  4. Какие воздушные и легкие..... Очень красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, отшитые крылья бабочек выглядят не так, как мне казалось! Здорово. что Вы их отшили!!! Спасибо большое! Мне это очень помогло :-))

    ОтветитьУдалить