пятница, 20 января 2017 г.

Ангел....уже улетел

Вчера меня попросили сшить ангела в подарок.... Пришла в кафе клиентка ,которая очень давно к нам ходит и попросила... Вообще я шью кукол обычно очень близким мне людям. Но тут не смогла отказать. Они дружат уже тридцать лет.... Нужен был очень теплый подарок. Она как то видела мои игрушки. И вот за один  день у меня родился такой ангел. Хорошо что всегда есть кусочки ткани, ленты...пуговки.  Мне приносят всякий ''мусор ''.Вот и это ангел появился  благодаря щедрости моих  друзей....и моим запасам. Кажется не забыла даже про бельё...
Фотографии как всегда ужасные. В жизни девочка намного симпатичней. Утром отнесла его на работу. Дарительнице очень понравилось. Думаю понравится и новой хозяйке...
Надеюсь что ангел будет хранит  их дружбу еще многие годы...
И мне заказали двух петухов...Пошла на просторы инета..
Лет пять назад я шила петуха и курицу для моей подруги Калинки-Лены. Она до сих пор говорит что это был лучший подарок...

2 комментария: