вторник, 17 января 2017 г.

Мои животные.

Я давно не показывала своих животных. Помните что у меня три кошки, собака ,куры,голуби, рыбки и.... Осенью у меня в саду появились белки. Их четверо.Одна рыжая,две черных и серая. Теперь каждое утро я выхожу во двор и смотрю  как эти красавицы прыгают по деревьям...Специально для них я поставила на колодец ящик с грецкими орехами...уже второй  заканчивают. Белки живут в лесу за речкой,но к  нам приходят регулярно. Даже Патрик  уже считает их членами нашего дома и не обращает на них внимание.  С новыми жителями вас познакомила. Ну а остальные.....они   свои привычки не меняют. Патрик зорко охраняет,или делает вид,наши границы. Правда иногда приезжая домой после работы мне приходится , открывая дверь,,будить его если он спит у входа. Но ему  прощается все. Сейчас он лежит у моих ног и взглядом спрашивает- Когда пойдем спать ? Ну а коты не спрашивают...они просто лежат ....им дома очень хорошо...



4 комментария:

  1. Uyutno s koshkami i sobakoy, no belka... pokorila menya:) Kak zhe idyet yey etot oreh! Kak zhe ona prekrasno vyglyadit! Nichut ne boitsya i spokoyno ugoshchayetsya! Simpatichnyie gosti poyavilis v Vashem sadu:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как у Вас интересно! За животными, по-моему, можно наблюдать бесконечно! Ещё и белки в гости захаживают - с ума сойти! А Морковка-то как выросла, настоящая красавица! Вспоминаю её фото, где она малюсенькая, с варежку, и с такими проникновенными глазищами))) Очаровательная кошечка! Дай им Бог здоровья и долгих лет веселой, беспечной жизни, чтобы радовать Вас и Ваших родных!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какие жители все чудесные у вас!Особенно белочка умилила. С орешком! Как в сказке.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,белки действительно очень оживили сад. Ко мне пришла моя подруга и мы пили в саду кофе..Она даже не поверила ,когда на соседнее дерево прибежала белка и стала за нами наблюдать. Иногда я думаю что это животные смотрят за нами... а не мы. Каждое утро ко мне в кровать приходит Фантик,именно под его тихое мурлыканье я и просыпаюсь...Мой день начинается с позитива.

    ОтветитьУдалить