воскресенье, 24 августа 2014 г.

Окна бывают ....разные



 Вообще в Моем королевстве очень любят праздники..  Конечно к ним готовимся. Мы украшаем дом, двор ,накрываем столы... И конечно оформляем окна. Каждый раз я делаю это по разному. Но благодаря фотографиям Тамары вы  получите возможность посмотреть как  мои окна  были оформлены на  этот Новый год и Пасху..  На следующие праздники все будет совсем другим..И

  вы это тоже сможете увидеть, приходя в Моё королевство. Я всегда рада гостям и жду вас и ваших друзей...

3 комментария:

  1. Очень красиво! Именно такие "мелочи" и делают настроение праздника. Вы - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасхальное окошко привело в восторг! Одна из любимейших тем - птичий двор!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваши отзывы... Постараюсь удивить вас и на следующие праздники.. Новый год самый любимый праздник... Я всегда жду чуда...Каждый год украшаю как минимум три елки...Уже сейчас начинаю к нему готовиться. Правда не все задумки выполняются..но все увидите сами.

    ОтветитьУдалить