воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мои соседи и....




 Я уже писала что мое королевство граничит с  другими соседними королевствами.. И у меня  есть еще одна добрая  соседка королева. Её зовут Тамара..Она увлекается фотографией. Поэтому  многие мои работы  сфотографировала именно она.У неё прекрасные фотографии и отличное чувство юмора,которое помогает ей в житейских бурях. Я  очень ценю её талант и конечно её. Благодаря  её фотографиям вы



можете познакомиться с моим королевством и его обитателями. У меня есть пруд и там тоже ,как видите,есть своя королева.. Моя собака . У него сложное имя но в быту мы его зовем принц Патрик...А когда он нашкодит,  он Патриций.  Во дворе живут куры,голуби,рыбки, кролик... В прочем,у нас еще будет время познакомиться с ними всеми поближе.

1 комментарий:

  1. ООО какое шикарное королевство! Мне очень понравился ваш блог,ваши работы,рада знакомству! Заходите в гости! У меня есть старница под шапокй блог,блог коллекционеров,зайдите,может вам будет интересно,там мы с разными пристрастиями! Анжелика!

    ОтветитьУдалить