четверг, 13 сентября 2018 г.

Ребекка....нет .....хотя

Дала слово не влезать ни в какие совместники...Сама дала...сама нарушила. Правда  Ребекка входила в мои планы...лет так через пять. Но небольшое общение с хозяйкой группы Примитивное лукошко ВК сделал свое дело. Совместник начался в мае и заканчивался 15 сентября. Я начала вышивать 22 августа. Вчера работа была закончена. Конечно  вышивала по своему. Я видела этих зайцев так. Белые на черном. Так как вышивались они вместе,пришлось немного перекроить схему. Как всегда что то добавила, что то убрала. Ну и так как зайцы белыми бывают зимой...прилетели снежинки. Вообще я очень горжусь углами...Они получились просто супер. Может кто то и не сможет оценить мою гордость...но сложить в голове все и так свести углы.....я  скажу что это почти высшая математика...Мужчина в моей работе получился настоящим...щедрым  и любящим... Почти как мой... Может по этому я и поменяла инициалы. Ну а это этапы … Как всегда вы первые увидели отшив. Так что судить о том как получилось...Вам ,мои дорогие..Если есть вопросы..жду



 Работа получилась просто огромной. Мурана черная в две и одну нитку. Размер готовой вышивки 47 на 32 см Конечно вышила бы на Ньюкаселе….,но черного не встречала. Автор схемы Kathy Barick.

6 комментариев:

  1. Запоминающаяся работа, очень красивая и насыщенная деталями и цветами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Это получился уже совсем другой, новый дизайн. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки. Думаю что у меня получилось интересно

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, совсем по новому дизайн зазвучал! Но узнаваем! Здорово! Покажите самой Кэти, она будет в восторге, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,я не знаю как это сделать. Хотя реакция автора мне интересна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, наберите ее имя и блог в поисковике, и попадете на ее блог, наверное, там можно отправить ей письмо. Я тоже хочу ей показать свои картины по ее работам. Я ее обожаю!

      Удалить