пятница, 30 марта 2018 г.

И снова....Пасха!

Как быстро летит время....только рыдала про конкурс...А уже  весна ...и нам не до сна. Пасха через неделю... Надо готовиться во всю прыть, а я отдыхаю...сегодня. Давно не была в своем королевстве. Вышивала. И  теперь сама собой горжусь...Какая я молодец... У меня теперь живет Петя...Мой Петя...
А теперь я вам расскажу про  Петю. Когда в декабре я была в Барселоне...Конечно я ходила в Национальную галерею и там я просто влюбилась.... Влюбилась в Петю.

Я сразу решила что к Пасхе петушок должен поселиться в моем доме. Но его время настало только в марте.   Точно знала что схемы нет...Но разве меня это может остановить... Я решила вышивать по ткани... 14 марта появился первый набросок...и  30 марта мой Петя был уже вышит. Сороковой лен в одну нить.... размер А4...вот только с нитками произошел конфуз....серые темные взяла Финку....Больше ни за какие деньги... Мало того что сучатся... так еще и  разного прокраса...почти как ручное окрашивание... Петя получился немного пегий...Хотя это его ни сколько не испортило... Показываю вам процесс...















Не хватило  на шесть рядов...Но  даже не рванула в магазин...Просто больше Финки у меня не будет...Решила пусть не довышиваю...но покупать такие нитки ни буду. Теперь вы понимаете почему я сегодня отдыхаю...Петя, мой Петя . И больше такого петуха нет... 

7 комментариев:

  1. как интересно: вы просто нарисовали и потом крестиками заполняли !это мастерство! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория...я в немом восторге!!! Перенести на канву, подобрать цвета, 40 Лен через 1 нить...Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шок! Это мало того, что красиво, это же ювелирная работа! И чего вы рыдали про конкурс? Ну кто так еще сможет??? Потрясающе просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный петух! Жаль что с ниточками так вышло.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, горда собой....нос задрала....но надо опуститься на землю...У меня в голове очередной план...

    ОтветитьУдалить